Я шла по темной улице в глубокую ночь, не одного фанаря свет исходил только от луны, но этого было достаточно. Я остановилась, а прямо перед мною упал труп. Я подняла голову в верх и увидела чёрное перо схватив его и поняла что это перо ворона, а вернее демона ворона. Только у нас такие перья - прочные как сталь, а цвет как бездонная яма.
Распохнув крылья через мгновение я оказалась на вершине многоэтажки. На крыше стоял молодой парень спиной ко мне открывая мне вид на свои огромные, чёрные крылья.
‐ Лю! ‐ громко прорычала я. Я была очень зла.
Парень повернулась с тупой ухмылкой, а на его губах была кровь того парня, который упал возле меня.
Лю: не называй меня так я уже не маленький. ‐ словно обиделся он надул щеки.
‐ безмозглый болван!
Лю: не тогда лучше зави меня Лю.
Какой же идиот. Это мой самый младшей брат ему 16, но мозгов как у пятилетки.
‐ что ты тут делаешь, почему не дома, если отец узнает что ты ушёл он же будет тебя искать!
Лю: тебя же не ищет, да и почему тебе можно, а мне нельзя?
‐ ты и в правду болван? Я самая старшая, а ты самый младшей так что даже не смей сравнивать.
Лю: короче я теперь буду жить в мире людей как и ты, хочешь или нет, но тебе придётся меня принять или я расскажу твоему любимому муженьку где ты.
‐ ублюдок.. ‐ сквозь зубы говорила я.
Лю: так уж и быть я дам тебе три секунды чтобы ты подумала)
Он начал отсчёт, я немогла его приютить у себя, но если не приютю мне хуже будет. Что ж делать..?
Лю: два..иии.. три! Ну что что решила?)
Я подошла к нему по ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с демоном
FantasyДевушка из необычного рода. Девушка, которая хотела мира упала в бездну и врятли сможет выбраться.