На следующее утро .Воскресенье.
Время 15 часов дня , я сижу за столом и выполняю домашнее задание, которое нам задали на понедельник .С русским я закончила , осталась геометрия . это будет намного сложнее .
«надо выучить свойства и решить 3 номера , ужас»позову лучше папу , он мне и поможет .
Я:ПАПАААА-кричу я на весь дом
Папа:что ты кричишь ?
Я:помоги мне с геометрией , пожалуйста 🥺
Папа:сама давай .
Я:я не понимаю ее
Папа:давай ты сначала попробуешь сама , а если не получится я помогу тебе.
Я:ну я и так знаю , что не получится .-с психом ответила ты.
Папа:пожалуйста , давай без психов . хорошо я тебе помогу .
Я:неужели .
Подойдя к столу , мы начали смотреть , что нужно делать .
Прошло 1 час , а мы сделали только 1 задачу .
Я:все , я не хочу больше делать -со слезами на глаз говорила ты . да да , пока вы выполняли , Пэйтон ругал тебя и был весь на нервах .
Папа:харе плакать , а то уйду щас и сама будешь тут сидеть и решать грубо ответил он .
На что я промолчала и скинула все со стола .
Я:Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ -крича в истерике , говорила ты .
прыгнув лицом вниз на кровать , ты заплакала еще сильнее .
Пов Пэйтон:
Подойдя к кровати я сел на край , и посадив на свои коленки т/и , я начал успокаивать ее .
Я:тише , если хочешь можем не выполнять , я поговорю потом с учителем , хорошо .
Т/и:а..га -закинаем отвечала ты .
Я:ну вот и все , пошли водички попьём. Спустившись вниз на кухню , я налил мелкой водички и она начала ее пить .
Пов т/и:
После того как я попила воды , я немножко успокоилась , я решила предложить папе посмотреть мультик .
Я:давай посмотрим какой нибудь мультик ?-вытирая свое заплаканное лицо говорила ты .
Папа:хорошо ,пошли .
Зайдя в гостиную . Вы включили мультик (любой на ваш вкус ) и начали смотреть .
Уже через 45 минут я спала.
Пов Пэйтон :
Смотря мультик , я услышал чье то сопение , взглянув на мелкую , я увидел , что она уснула . накрыв ее пледом и выключив телевизор. Я ушёл в кабинет .329
Не получилось столько слов сколько хотела , простите .У меня появился тг канал . у меня там про мою жизнь . если вам будет интересно . могу дать ссылку , нужно ?
Не перестаю говрить , какие вы у меня офигенные 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозник или мой строгий папа 👨👧
FanfictionВсем привет , надеюсь вам понравится моя первая история ) Подписывайтесь и оставляйте комментарии , всем хорошего дня 🧸