15 глава

1K 32 6
                                    

Тк ты не взяла сегодня спортивную форму , ты сидела на скамейке с Эдисон , а девочки ушли заниматься .
Я:а ты почему не занимаешься ?
Эди:у меня освобождение , на танцах ногу подвернула .
Я:оу , понятненько . расскажи мне про наш класс .
Эди:конечно , с первого взгляда можно подумать , что он не дружелюбный , но на самом то деле он очень даже дружный . мы помогаем друг другу , любим хулиганить  на уроках и не только во время уроков. ходим вместе гулять и тусуемся у кого нибудь на хате .можно сказать двумя словами дружная компания . если кого обижают , мы заступается . так что тебе нечего бояться .)
Я:весело , это хорошо .
Эди:я щас приду мне надо в туалет .
Я:да , конечно, я подожду .
Эди:спасибо .
Пока я ждала Эдисон , ко мне подсел мальчик из 10 класса.
Неизв :привет , меня  зовут Винни Хакер , а тебя малышка ?
Я:меня Т/и , и не называй меня так .
Ви:красове имя .
Я:спасибо
Ви:может погуляем после школы , пообщаемся?
Я:а.. ладно.
Ви:тогда пока .
Я:пока .
После того как он ушел , пришла Эди.
Эди:ну , что не заскучала ?
Я:нет.
Эди:это хорошо , а что от тебя хотел Винни?
Я:мы познакомились  и он предложил мне после школы погулять , ну я и согласилась .
Эди:немедленно откажись .
Я:почему ?
Эди:он же бабник , он пользуется девушками .он может тебя износиловать . он не такой хороший , как тебе кажется .
Я:ой , да ничего не будет , один раз погуляю и все . не преувеличивай .
Эди:я здесь дольше тебя учусь и лучше знаю , чем ты .
Я:знаешь , что я сама решу с кем мне идти гулять , а с кем нет . Встав с лавочки , ты вышла из зала и пошла на следующий урок .

______________________________________
Закончились уроки ,  вы с Винни отправились гулять . С того момента вы с Эдисон не разговаривали , ты была одна весь день .
Винни предложил погулять в парке , а потом сходить к нему и посмотреть фильм .
В парке ничего интересного , вы гуляли ели сахарную вату и разговаривали на разные темы .
Вот вы уже сидите  у него дома и выбираете фильм .
Ви:я пока схожу , что-нибудь вкусненького принесу .
Я:хорошо.
Выбрав фильм , ты ждала Винни .
Вот он заходить в комнату , в руках у него было 2 пачки чипсов и 2 банки колы .
Вы начали просмотр .

______________________________________
Спустя время фильм закончился.
Во время просмотра фильма , Винни странно себя вел , он то смотрел на тебя с ухмылкой , то трогал тебя , говоря , что он случайно тебя задел . Взяв телефон ты увидела много пропущенных от папы , время было 18 часов  вечера .
Я:Винни мы походу засиделись мне пора домой ..
Ви:ну куда же ты спешишь , давай чуть чуть поиграем ?
Я:ладно , но только чуть чуть , а во что ?
Ви:тебе надо лечь на кровать звёздочкой и закрыть глазки .. А я щас приду
Я:....хорошо .Ты сделала так , как он просил
«только зачем это ?»-это твои мысли , если кто то забыл .
Вот вернулся Винни , и он зачем то пристегнул тебя к кровати .
Ты испугалась
Я:Зачем это ? Отстегни меня , я не хочу играть .
Ви:поздно , малышка , поздно .
Сняв с тебя весь низ , он начал с себя  снимать штаны с трусами .
Одев презик , он резко вошел в тебя .
Я:ААААА больно ХВАТИТ .
Ты рыдала , просила его остановится , на что он тебя игнорировал .
Спустя 1 час твоего насилия , он оделся , расстегнул тебя и одел .
Ви:можешь идти домой , если про это кто то узнает , я тебя убью . ты меня поняла ?
Я:... д...а...
С болью животом ты вышла из дома , и направилась к себе домой .
Шла ты минут 30 . зайдя в дом ты тихо прошла к себе в комнату . легла лицом в подушку и зарыдала ..
Папа:ты где была , почему на звонки не отвечаешь?
Повернув голову в сторону двери , ты промолчала и опять зарыдала .
Я:Эдисон была права -говорила ты шепотом , но Мурмаер это услышал .
Папа:Кто такая Эдисон , и почему ты рыдаешь ? Что случилось зайка ?. Подходя ко мне говорил Мурмаер .
Я:Эдисон моя одноклассница , а что случилось я не могу рассказать , он убьет меня .-еще дольше заплакала ты .Посадив меня на коленки , папа начал успокаивать меня .
Папа:давай так , ты сейчас успокаиваешься , а заварю тебе чаю с ромашкой и ты мне все расскажешь . Не бойся тебя никто не убьет . он просто решил тебя запугать и все . чшшш
Я:правда ?-говорила ты смотря ему в глаза
Папа:конечно , милая .
Я:ладно , я пойду умоюсь тогда .
Папа:хорошо , я пойду чайник поставлю, потом спускайся на кухню
Я:угу .
Встав я отправилась в ванную .
Умывшись , спустилась вниз и села за стол .
Папа:все , успокоилась ?
Я:да .
Папа:держи , пей и рассказывай давай , что стряслось.
Я:на уроке физры , ко мне подошел мальчик из 10 класса , у нас с ними был совместный  урок . мы познакомились , ну и он предложил мне пойти погулять после школы , я согласилась . я рассказала это Эдисон, она сказала мне с ним не идти , мол он бабник и пользуется девушками . я не поверила и поругалась с ней . после школы мы отправились с ним в парк , все было хорошо . потом решили у него дома посмотреть фильм с вкусняшками . после просмотра , я взяла телефон и увидела пропущенные от тебя , время было 18 часов ,. Я сказала ему , что мне пора домой , но он предложил чуть чуть поиграть .
Он сказал лечь мне на кровать звёздочкой и закрыть глаза , я это сделала , он взял и пристегнул меня к кровати . я просила его отпустить , на что он раздел меня и и изнасиловал . я просила его остановится , но он игнорировал меня  это продолжалось час , после этого он одел меня и сказал , можешь  идти домой , но никому об это не говрить , а то убью .😭
После сказанного я заплакала .
Папа:вот же урод , имя ?
Я:что?
Папа:имя это урода ?
Я:Винни.
Папа:завтра вместе в школу поедем , дела там появились .
Я:что ты хочешь сделать ?
Папа:меньше знаешь , крепче спишь . А ты в следующий раз предупреждай меня , с кем и когда идешь гулять , поняла ?
Я:да , я больше так не буду .
Папа:ничего не болит , все хорошо ?
Я:живот немного болит , а так все нормально .
Папа:так , значит щас ты пойди помойся, потом выпьешь обезболивающее и спать пойдёшь .
Я:хорошо .-встав со стула , ты поднялась в свою комнату , взяла чистые вещи и отправилась мыться .
После душа ,  к тебе зашел папа и дал тебе таблетку .
Я:спасибо .
Папа:мг , телефон давай сюда .
Я:зачем ?
Папа:ты наказана неделю под домашнем арестом. Со школы , сразу домой приходишь , никаких гулянок и ночёвок .
Я:но..
Папа:я все сказал, я жду телефон .
Я:можно хотя б телефон не забирать?
Папа:тебе ещё раз повторить ?!
Я:не надо .- отдав ему телефон , ты легла под одеяло .
Папа:вот и хорошо , доброй ночи сладкая .
Я:и тебе .-поцеловав меня в лоб , он выключил свет и вышел из комнаты . а я заснула .

______________________________________
1034 слов получилось .
Скоро начну еще писать главу , пока есть идея , а то вдруг забуду что хотела и все (

Мафиозник или мой строгий папа 👨‍👧Место, где живут истории. Откройте их для себя