Я решила , что все останется как есть , гг 14 лет , а то все как то запутано.....
Сидя за столом , я все таки решила посмотреть фильм ( который вам нравится ). Спустившись вниз за чипсами ,я поднималась обратно в комнату ,по пути встретила папу .
Папа: перед тем как брать чипсы , надо нормальную еду поесть .
Я:я уже ела -ответив , я убежала к себе в комнату .
Легла на кровать и начала просмотр .
Пов Пэйтона :
Я:перед тем как брать чипсы , надо поесть нормальную еду -сделал замечание я т/и.
Ответив , что она уже ела , убежала к себе в комнату. Мда .
Я прошел в гостиную , сед на диван начал играть в приставку .
«завтра надо будет съездить в тц с мелкой »
Прошло 2 часа , пусть будет 11 часов вечера .
Пов Т/и : досмотрев фильм, я пошла в ванную. Набрав воду , я кинула бомбочку с запахом арбуза и легла в саму ванную.Спустя 30 минут .
Сделав все процедуры , я пошла переодеваться в пижаму
Вот она :Переодевшись , я заглянула в комнату Сабины , но ее там не было . я пошла ее искать , ведь мне надо забрать у нее электронку , чтобы завтра отдать ее Нессе . Тк у Сабины завтра выходной , и неуверенна , что днем она будет .А уходит она , когда я еще спать буду .
Спустя 5 минут я нашла ее , она была в прачечной.
Я:ура , я нашла тебя
Саб: что то случилось ?
Я:нет , просто мне надо , чтобы ты мне отдала электронку .
Саб:ах , да, забыла ,пошли в комнату , она там у меня .
Зайдя в комнату , она полезла в тумбочку и отдала мне , вот как она выглядела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозник или мой строгий папа 👨👧
FanfictionВсем привет , надеюсь вам понравится моя первая история ) Подписывайтесь и оставляйте комментарии , всем хорошего дня 🧸