4 глава

1.8K 35 6
                                    

Там была Несса, у нее на лице сияла улыбка , но когда она увидела мое состояние , улыбка с ее лица спала .
Несса:что случилось,малышка? -с тревожностью спросила Барретт.
Ты:проходи, расскажу..
Несса прошла в дом и мы пошли на кухню , там заварив чай, все подробно ей рассказала.. Про то как я встретила Пэйтона в клубе (они друг друга знают )и о смерти бабушки..
Несса: жесть, что же дальше будет?
Ты:такой же вопрос, но ни кто не знает на него ответа, кроме Бога(что за тупые слова,Ха-ха-ха) .
Вдруг в дверь постучались, ты не знала кто это может быть, поэтому ты пошла вместе с Нессой , открываете дверь и там был..Пэйтон
Ты: Тебе чего?
Пэй: нам надо поговорить, Несса может идти домой, потом можешь ей рассказать .
Ты:хорошо.
Попрощавшись с Нессой , ты прошла в гостиную где тебя уже ждал Мурмаер..
Ты: ну и о чем ты хотел поговорить?
Пэй:перед смертью твоей бабушки, она попросила меня смотреть за тобой и чтобы ты жила со мной ..
Ты: ты тип будешь моим опекуном?
Пэй:ну да, вообще можно так сказать,я твой новый папа..
Ты: Что?! - громко произнесла т/и.
Пэй: понимаю ты щас немного в шоке, но все же сходи собери на несколько дней вещи, а там я тебе уже куплю новую...
Ты:.... Ладно-грустно ответила ты
Поднявший наверх в свою комнату, ты собрала вещи и спустилась обратно в гостиную ..

Ребята извините, что такике маленькие главы получаются, я просто очень сильно устаю у меня по 8-9 уроков чуть ли не каждый день, еще рас прошу извинений
Как прошла ваша учебная неделя? Я успела получить хорошие оценочки, а так же сегодня мы писали работу по химии и за нее получила на 4 )

Мафиозник или мой строгий папа 👨‍👧Место, где живут истории. Откройте их для себя