3

772 35 2
                                    

Но в квартире стояли менты ....
Как только ты это заметила ты пошла обратно на крышу , потому что в квартире лежала наркота , бухло и сигареты , а тебе 16 . Но потом всё же через некоторое время ты взяла себя в руки и вы с вилеттой пошли в квартиру .
Там уже не было ментов , но были все ребята .
- чё произошло ?- спросила ты , при входе в квартиру.
- пиздец , тут менты приходили , на нас соседи жалуются , точно музыка громкая - ответила Аня с Дашей в один голос .
- понятно - ответила ты , и посмотрела на Виолетту
- а вы где были , что то случилось? - спросила Даша .
- сказать им , почему мы были на крыше?- шепотом ты спросила виолетту .
- нет , не надо прошу - ответила тебе татуированная, тоже шёпотом.
- мы с виолеттой ходили подышать свежим воздухом, просто у меня голова кружилась , и вот , а Виолетта помогла мне дойди - сказала ты девочкам .
- мгм , понятно - ответили они .
Виолетта , снова пошла к столу с наркотой .
- стоять , тебе хватит - сказала ты и отвела Ви от туда .
- да бля т/и , я уже взрослый человек и совершенно летний  в отличие от тебя - ответила вилка .
- если ты старше меня это не значит , что ты круче , солнце пойми , я не хочу потерять знакомого который мне понравился в общение за один день- ответила ты .
- ЧЕЛЫ , ПОШЛИТЕ НА УЛИЦУ ПОГУЛЯЕМ - крикнула ты , что бы все услышали .
- рил , го - ответили все .
Вот вы выходите на улицу и там на лавочке сидит бухой мужик .
- пацан , не будет сигаретки?- спросил тот мужик , и посмотрел на виолетту .
- это ты мне ?- спросила Виолетта в ответ .
- да ,да - ответил тот .
- во первых , я девочка , а во вторых - не успела она договорить как ее перебил мужик .
- ты девочка , хахах , а нахуя татушки на лице? Повыебыватся аххаха , насмешила - сказал он .
- я девочка и мне это нравится , если ты сейчас пытался меня унизить , то не советую этого делать, а по пизды получишь , а тату на лице просто потому что мне это нравится, у меня на тебе 50- 60 татушку , вопросы - ответила Виолетта .
На тот момент Виолетта была со стрелками , в юбке и топе с вырезом .
- Ви , не надо - сказала ты ей на ушко .
- че ты мне дашь пизды , не смеши- ответил мужик на слова виолетты.
Виолетта подошла к нему ближе и врезала ему , он упал без сознания и мы пошли гулять по красивому спб.
Мы гуляли бухие и с сигаретами во рту по аллее.
И вдруг видим мою ...........

т/и и лучшая девушка в мире Место, где живут истории. Откройте их для себя