- пиздец Даша ты тут такое веселье испортила... - говорила ты, заходя в комнату, и тут ты увидела Дашу всю в слезах, ты подбегаешь к ней.
- что случилось? ошарашенно спросила ты, обнимая девушку
- если я вам помешала, я могу уйти
- нет, ты что, пошли на кухню, я сделаю чай, и ты нам всё расскажешь.
Вы пришли на кухню, ты поставила чайник, и начала делать девочкам чай. После длительного рассказа
- может назад в клуб? Спросила Даша с щенячими глазами, ну и мы не смогли её отказаться. Мы с Ви пошли собираться, а Даша осталась на кухне до пивать чай.
Вот вы зашли в комнату, Ви розварачивает тебя, и очень нежно, в одновременно страсно и требовательно, целует
- я обязательно продолжу начатое
- хорошо буду ждать, с нетерпением)
Вы оделась, ты одела белый топ, чёрные джинсы, кожанку и подправила макияж, Ви одела спортивки и футболку. Мы вышла Даша нас ждала, мы вызвали такси и поехали в клуб.
Заходя в клуб сразу ударил запах, сигарет, алкоголя, и очень едких духов. Мы подошли к бару.
- 10 шотов.
- не многовато, спросила Ви.
- в самый раз, хах
Вы выпили, и пошли танцевать, по Даше было видно что её уже лучше, но надо будет её померить с парнем, подумала я, и пошла к Виоле.
- может ещё чего-то выпем
- не боишься Матильды? с насмешкой спросила девушка
- а чего мне её бояться?
- ну хорошо, пошли.
Вы пришли снова к бару
- 10 шотов.
К нам подошла Даша в тот момент, и я говорю бармену
- уже 15 хах.
- будет сделано, сказал бармен и принялся за роботу.
- ооо мы опять набухаемся и я буду вас снимать
- только давай без моей жопы
- не, давай с ней, мне же потом тоже пересматривать, сказала Ви, я пихнула её, и мы все вместе залились смехом. К этому времени наши шоты были готовы. Мы выпили, и поняла шо это уже конечная. Последние два шота были уже лишними. И мы все дружно словили белку. Пошли мы танцевать, но не на танцполе, а на барно стойке. Я стояла крутила жопой перед Ви, она берёт розварачивает меня и целует при всех. И тут мы слышим с зала.
- фу лезбухи, тут Виолетта отрываться от меня. Мы все дружно спускаемся.
- чё ты вякнул, жить не хочеться
- та чё, ты мне сделаешь, ты же баба
Виолетта ловит Матильду, хватает его за волосы и тащит на улицу, с прогиба кидает на пол, и мы вместе его гасим.
- ещё раз вякнешь что-то в мою сторону, или сторону моей девушки, тебе не жить. Я честно была в ахуе, мы пошли сели на лавочку, закурили, и Даша начала вызывать такси. Приехало такси через 5 минут, и мы ели как сели. Уже дома, Даша пошла спать в гостиную. А мы остались вдвоём в комнате, я начала раздеваться, и тут ко мне подходит Виолетта, ставит свои холодные руки мне на бёдера, и тихо говорит на ухо
- ну что продолжим начатое, или ты передумала
- как я могу передумать
Виолетта начинается целовать мою шею, берёт меня на руки, бросила меня на кровать, встав с верху, её холодные руки уже залезли под мою футболку, от чего по моему телу прошли мурашки. Я даже не заметила как мы обе уже были раздеты, её пальцы начали входить в меня, а страстные губы касались моих. Я ни за что не хотел ее отпускать. такие вкусные, нежные губы. С каждым поцелуем она спускалась всё ниже и ниже. Её язык коснулся моей чувствительной зоны и стоны стали еще громче. она ласкала мой клитор минут две и потом снова соединила пальцы, она грубо ввела их внутрь меня, от чего я немного выгнулся. мой громкий стоны не прекращались. потом она ускорилась, и я издала очень громкий стон, и у меня затряслись ноги.
- солнышко, ты была великолепна
- кис, ты самая лучшая, такого оргазма я не получала ни скем
Виолетта меня поцеловала, и мы уснули в обнимку.