4

638 39 0
                                    

Мы гуляли по алее , и вдруг видим мою , маму .......
Почти у каждого человека из нашей компании во рту сигарета . И у тебя в том числе . Вот вроде бы все хорошо вы прошли, и кто-то орёт тебе :
- т/и будешь сигу ?- это была виолетта.
На это твоя мама повернулась и увидела тебя . Ты сделала вид что ты её не видела и прошло пошла прямо , но она крикнула .
- что это такое , т/и , стой , ты будешь месяц под домашним арестом , я думала ты гуляешь с Аней - после слов с Аней она заметила Аню , которая была бухая в хлам . -Аня и ты здесь , т/и , ты говорила вы здесь не курите , не пьете , почему мне наврала ? А ну это понятно если бы ты сказала я бы тебе с ними гулять не отпускала .
На это все ты не обращала внимания и крикнула :" бежим " .
И все побежали от твоей матери , после этого вы ещё гуляли часа 3-4 и вот ты говоришь бухой Ви .
- бля , мне страшно домой идти .
- так останься у меня , у меня кстати тату машинка есть дома .
- оооо, нихуя себе , набьешь что нибудь ?
- я бухая одни браки будут
- похуй на память будет , хочу такую же как у тебя?!
- как у меня где , на лице , на лице нет , это милое личико должно остаться .
- тоесть ты себе на лице набила , а мне не разрешаешь?
- да
- почему
- потому что на шее и руках можно спрятать , а на лице нельзя , а твоё лицо мне очень нравится оно красивое и милое .
- ну и ладно , пошли к тебе набей  мне на шее как у тебя , будут парные , хахахах - говорила это ты тоже не в трезвом состояние.

т/и и лучшая девушка в мире Место, где живут истории. Откройте их для себя