5

632 32 1
                                    

Вот вы с виолеттой еле дошли до её дома , с вами ещё была Даша , и несколько человек из компании виолетты . Ты их не знала , ты знала только виолетту и Дашу . Оказалось что все люди из компании виолетты живут в соседних домах . Вот все разошлись по домам , остались только ты , виолетта и Даша .
- да.. блять куда я их сунула ?!- мямлила виолетта.
- что сунула ?- спросила ты
- блять ключи не могу найти - говорила татуированная роясь в своих карманах .
- оооо, нашла - воскликнула виолетта.
Она открыла дверь в подъезд и вы пошли ,  в этом доме было 7 этажей и Виолетта жила на 6 .
- пошлите к лифту , я не дойду до 6 этажа в таком состоянии- говорила Даша .
Вот мы подходим к лифту и там висит бумажка с надписью " лифт не работает".
- СУКААА- закричала Даша .
- ну пиздец , пешком подниматься - сказала виолетта.
- а мне вообще похуй , я вроде бы способна , по лестнице подняться - сказала ты .
- бля , может , ты меня донесёшь?- сказала Ви .
- ага щас - сказала ты и посмотрела на виолетту.
Та посмотрела на тебя в ответ и налетела на тебя , она повисла на тебе .
- неси меня - говорила она веся на моей спине .
- да блять , вилка , ты ещё на плечи залезешь- говорила ты
- а я не против - сказав  это девушка полезла к тебе на плечи.
- бляяяяттттьььь, мы щас ёбнемся - говорила ты , но виолетта тебя не слышала , ведь она была бухая . И как я и говорила вы начали падать , Даша которая стояла зади вас , засмеялась на весь подъезд.
И вот Даша отошла на шаг назад , и мы с виолеттой падаем на пол .
- БЛЯТЬЬЬЬ, Я ЖЕ ГОВОРИЛА МЫ ЕБНЕМСЯ - орала ты .
В то время когда Даша делала шаг она достала телефон и начала снимать как мы с виолеттой падаем и к тому моменту когда я орала что я говорила виолетте что мы упадёт , камера уже нас снимала .
В то время пока Даша снимала , мы с виолеттой уже упали и лежали на холодном полу .
- у тебя все хорошо ?- спросила ты у Ви .
- блятььь, пиздец бошка болит - сказала она тебе в ответ .
- блять , я тебе говорила мы ёбнемся , ты меня не послушала , пиздец , моей спине и плечам - сказала ты , поднимая виолетту .
Когда ты поднимала виолетту , ты встала к Даше жопой , тогда ты была в платье .
- Ухты , нихуя себе жопа - говорила даша снимая и трогая твою жопу.
Ты повернулась к даше и сказала:
- блять , Даш, ты ебнутая , мы ёбнулись , а ты снимаешь , ты представляешь как нам ещё на 6 этаж подниматься?- говорила ты , со смехом . Ты тоже была не в трезвом состояние.
- блять , Даш , она бошку разбила , мне её нести на 6 придётся. Сколько она весит , не знаешь ?- говорила ты  Даше , а виолетта лежала с улыбкой на лице .
- она вроде 63 весит - ответила тебе Даша .
- а что так мало , ты чё не ешь чтоли ?- сказала ты .
Ты взяла виолетту и закинула на плечо . Даша шла зади тебя , и до сих пор снимала .
- Даш , я так понимаю ты всегда что-то угарное снимаешь ?- спросила ты
- верно , просто я когда бухая всё веселье забываю , сейчас я более менее трезвая и буду помнить как Ви ёбнулась , а вот она точно не будет этого помнить , и поэтому , мы когда встаём после бухича , берём мой телефон и смотрим видео что было вчера - ответила Даша .
- пиздец , надеюсь я тоже забуду что были , аххахаах , кстати покажешь ваш архив видео с тусовок?- сказала ты
- конечно покажу , только завтра - ответила Даша.
Пока вы болтали в Дашей вы уже дошли до квартиры виолетты. Даша достала из кармана Ви ключи и открыла дверь , ты зашла в квартиру, разулась и прошла в спальню  положила виолетту на кровать .
- Даш , где у нее аптечка?- спросила ты .
- щас принесу - ответила она
Она принесла аптечку , ты достала все что нужно что бы обработать ушиб виолетты . Вот ты обработала и убрала все что использовала . И оставила виолетту .  Ты вошла на кухню и там сидела Даша .
- а она мне хотела татуху набить , аххаах- сказала ты.
- пиздец , курить будешь?- спросил Даша
- конечно, тоскать такую крутую телку , устанешь - ответила ты .
Даша протянула тебе сигарету .
- спасибо - сказала ты и закурила .
- да без б, щас покурим и спать ?- спросила она .
- наверное - ответила ты

т/и и лучшая девушка в мире Место, где живут истории. Откройте их для себя