Снова Николай открыл глаза по среди ночи. "Ну уж нет, в этот раз я отсюда никуда не сойду. Это всё от переживаний, это всё мне кажется.." Мысленно пытался успокоить он себя. "Завтра метель должна стихнуть, я в этом уверен! Вытолкаем машину и уедем с этой проклятой деревни, я сюда больше ни ногой. Ещё и новые сделки нужно будет заключить с теми важными дурочками из Твери, а я тут прохлаждаюсь..." Мысли о любимой работе, всегда успокаивали. Николай стал закрывать глаза и погружаться в сладкий сон. Но тут услышал с улицы:
-Коля! Коля! Выходи быстрее! Спасайся! Сарай горит, сейчас на дом пойдёт!
Это был голос Сергея. Коля спрыгнул с печи и мельком поглядел в окно, ему действительно показалось красное огненное зарево в стороне сарая. Он быстро оделся, дёрнул ручку двери и как только та распахнулась, к своему величайшему удивлению увидел совершенно не пожар. На пороге стоял страшного вида существо, похожее на волка или собаку, но размером было с медведя. Шерсть была серо-черная, глаза белые, абсолютно без зрачков и огромные когти на тонких кривых лапах. Зверь тяжело дышал с оскаленных клыков на порог капала слюна.
Холодные объятия истинного ужаса овладели Николаем. Он захлопнул дверь, но существо стало отчаянно рычать и скоблить когтями. Николай удерживал её спиной, раскинув руки и уперевшись ногами в пол. От мысли о том, что если он перестанет держать дверь, зверь ворвётся внутрь и сожрёт его, Николая отвлекла странная картина: В комнате горел свет, керосиновой лампы, у окошка сидела бабушка..такая же как в детстве, в том же зелёном платке с цветами, рыжей кофте и чёрных ритузах. А на печке, о ужас! На печке, трое мальчиков-это же Серёжа, Толя и Коля...Только будучи детьми.
-Знаете родненькие мои, что самое вам главное? Спросила бабушка.
-Что? Отозвался звонким голосом Толя, в детстве у него и вправду был смешной голосок.
-А то, что вы братья! Вы самая большая друг другу любовь и поддержка. Продолжала бабушка.
-Бабушка, а спой нам снова, мы спать хотим. Сказал Серёжа.
-Хорошо, мои вы золотые, Николенька укройся одеяльцем, зима нынче холодная. Маленький Коля укутался в одеяло и глянул на входную дверь.
На этих словах существо за дверью, стихло и будто расстворилось в воздухе. Молодой человек медленно сел на пол и всё не мог оторвать взгляда от картины, что происходила в комнате.
-Ой баю-баю-баю... Снова пела бабушка. А маленький Коля, всё глядел сперва на самого себя взрослого, осевщего у двери. Затем соскочил с печи и медленно побрел.
Он шёл тихо, шаркающей походкой будто не ребёнок это вовсе. К ужасному изумлению Николая Ивановича, в руках у его маленькой копии, возник нож, а взгляд приобрёл отвратный и искаженный вид. Ребёнок прыгнул и Николай Иванович закрыл глаза руками в ожидании удара. Сердце бешено колотилось и металось в груди, пот на лбу выступал градом. Но ничего не произошло. Подождав, несколько мгновений, сквозь пальцы Николай решил посмотреть, что в конце концов происходит. И увидел, как дядя Игорь относит на руках маленького Колю обратно в комнату. Затем оба они сели на кресло у печи и дядя с улыбкой на лице, стал гладить малыша-племянника по голове, он всегда так делал, когда пытался успокоить.
-Что всё это значит?! Что за чертовшина тут происходит? Что вам нужно?! В панике орал им Николай Иванович. Но никто на него не реагировал, только бабушкина песня становилась громче. Внезапно какая-то невидимая сила стала вытягивать нашего героя из дома, всё потемнело и стихло. Коля проснулся.
Голова шла кругом, сердце всё ещё колотилось в страхе.
-Эй, Колька-килька, уже полдень, не желаешь ли с печи спрыгнуть наконец-то? Раздался ласковый и насмешливый голос Толи.
-Нет, на желаю, ничего я не желаю.
Ответил Коля и отвернулся к стене.
Настроение у него было мрачное и тяжёлое, а такой рассклад обычно портит утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕРЫЙ
ParanormalНиколай Иванович Букин возвращается в деревню, в которой жил в детстве, вместе с братьями, бабушкой и дядей. По приезду он сталкивается с необычными мистическими явлениями и пытается разобраться в себе и сложных семейных взаимоотношениях. В данной и...