Глава 3

182 8 3
                                    

Я с Гарри рванули в сад, а оттуда на дерево. Только мы залезли на ветку из дома выбежали взрослые.

-Быстро слезли!!!- завопили они(кроме Северуса).

-Гарольд не думаешь что лучше отказаться от такого "прекрасного" предложение?- спросила я обращаясь к брату.

-Полностью согласен, Эмилия.

Мы б просидели так еще долго, если бы не совы какие летели в нашу сторону.

-Там совы!!!- крикнула я с Гарри в один голос- Они летят к нам!!!

Через минуты 2 ко мене подлетела сова. Она была черная, але кое-где проступал белый пух. Глаза были ярко оранжевые.

У неё к лапы было привязанное письмо, я быстро отвязала его и открыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У неё к лапы было привязанное письмо, я быстро отвязала его и открыла. Я поступаю в Хогвартс!!!

-Ураааа!!!- завопили мы с Гарри- Мы едим в Хогвартс!!!

-Сегодня же пойдем в косую аллею!!- крикнув Сириус- Слезайте, ругать не будем!

Переглянувшись и кивнув я встала на ветку, Римус с Лили перепугался а Сириус и Джеймс выставили вверх руки. Мы прыгнули, секунда полета и нас уже кружат над собой папи.

–Так, а теперь быстро убегаем пока наши мамы не раскричались– папы нас посадили на плечи и забежали в дом.

–А как бы эти балбесы вас не поймали!?– крикнула Лили с улицы, заходя в дом.

–Ну поломали пару костей, нечего страшного мам!– крикнул Гарри с кухни.

–Эээ, не еж без меня торт!!– я побежала к нему.

  Отрезав два куска торта мы налили чай и начали есть. Взрослые тоже порезали торт и с опаской посмотрели на чай.

–Мы нечего не добавляли– сказала я подняв руки.

  Снейп поднёс чай к носа и понюхал.

–Нечего нет– и начал есть торт.

^Когда все поели^

–Идите собирайтесь– сказала Лили, Джеймс попытался по тихому уйти– Джеймс, иди помоги!

–Удачи пап!– сказал Гарри и мы рассмеялись.

–Я сейчас вам...

–Мы собираться!– крикнули мы на лестнице.

  Забежав в комнату мы надели одинаковые жёлтые футболки и зелёные шорты.

–Мы готовы!– крикнули мы выбежав на лестницу.

–Отлично, а теперь в камин!– сказал Люпин.

  Взяв в руку пороха я назвала место и кинув через секунду вышла из камина. Через пару минут вышел Питер, а потом и все остальные.

–Вперёд в Косую аллею!– крикнули мы с Гарри и побежали к стене.


Мисс Люпин-Блэк? Или лучше миссис Уизли?Место, где живут истории. Откройте их для себя