Глава 4

172 7 4
                                    

-Вперёд в косую аллею!- крикнули мы с Гарри и побежали к стене.

Когда подошли взрослые папа постучал палочкой по камням и открылся проход.

-Вааау...

-У меня така самая реакция была- посмеялся Римус.

-Давайте сначала в Гринготтс- сказала Лили.

Мы пошли до великого белого здания.

-Это, гоблины!?- спросила я когда мы зашли внутрь.

Я и Гарри вылупились на ни глазами по пять галеонов. Родители лишь посмеялись. Сириус и Джеймс подошли к одному из гоблинов.

-Здравствуйте, мы б хотели взять деньги с ячеек Блэков и Поттеров- сказал Джеймс.

-Здравствуйте,- он смерил их взглядом- ключи, пожалуйста

Джеймс и Сириус начали шарить по карманам, почти сразу Джеймс достал ключ, а Сириус начал нервничать.

-Сейчас, сейчас..- сказал папа и начал проверять задние карманы- Сейчас... сейчас найду.

-Куда ты дел ключ?- шипел на него Римус.

Мы с Гарри переглянулись и улыбнулись.

-Паап?

-Что? Да сейчас найду!

-Ничего не помнишь?

-Что я должен помнить!?- взбесился он, а потом замер- Стоп, стоп, стоп...

-Да- закивала я- Ты выходя из зала отдал мне ключ со словами "Я их точно где то забуду".

-Дай ключ- сказал он нахмурившись. Я протянула ему ключ, он отдал его гоблину.

-Эй, ты что обиделся?- я обняла его, папа подхватив меня на руки.

-Как на такую принцессу можно обидится?

-Пошлите за мной- сказал гоблин, мы пошли за ним.

Мы(Северус если что ушел) сели в тележку и поехали в что-то похожее на подземелья, по бокам было много дверей, мы остановились возле одной из них.

-Хранилище Поттеров- сказал гоблин.

Джеймс, Лили и Гарри вылезли из вагонетки и начали собирать монеты в мешочек. Потом мы поехали дальше, ехали мы довольно долго и наконец.

-Хранилище Блэков.

Я сразу же выскочила из телеги и начала оглядывать дверь, она была большая с узорами. Сириус открыл дверь и я увидела много монет.

Мисс Люпин-Блэк? Или лучше миссис Уизли?Место, где живут истории. Откройте их для себя