Глава 9

135 8 0
                                    

- Это Крам! Крам! - сказал Фред, когда мы двинулись по лестнице за делегацией Дурмстренга.

- Да я знаю!- не выдержала я .

- Эмма... это один из лучших ловцов в мире!

- Я знаю это, мы вместе на чемпионате были.

- Я попробую взять у него автограф. - сказал Джордж - Мелочь, у вас нет пера?

- Нет. Потом возьмёте - отказали мы.

Мы подошли к столу Гриффиндора и сели за него. Ученики из Шрамботана заняли места за Когтевранским столом. Они хмуро рассматривали Большой зал. Трое из них так и не сняли с голов шарфики и платки.

-Может они к нам сядут?- спросил Гарри.

-Нет, они за Слизеринский(хз) стол сядут- сказал Фред, и они реально туда сели.

-Мисс Трелони, оценила б.

Дурмстренцы(хз) сбросили свои тяжелые меха и заинтересовано рассматривали темный звездный потолок. Сторож Филч по случаю такого, он надел свой старый заплесневелый фрак. Филч поставил четыре стула, по два с каждой стороны от Дамблдора.

-Но гостей только двое,- удивился Гарри.- Кто еще должен быть?

-А?- невнимательно сказал Фред. Он до сих пор не мог оторвать глаз от Крама.

-Не знаю,- сказала я- может судьи?

Когда уже все ученики вошли в зал и расселись за своими столами, появились преподаватели. Они направились к главному столу и разместились там. Последними подошли профессор Дамблдор, профессор Каркаров и мадам Максим. Ученики из Шрамботана сорвались на ноги, когда увидели свою директрису. Некоторые из Хогвартса расхохотался. Шрамботонцы и ухом не повели, и дальше стояли, пока мадам Максим не села слева от Дамблдора. А вот Дамблдор не торопился садиться. В Большом зале воцарилась тишина.

-Добрый вечер, дамы, господа, привидения и наш новоприбывшие гости.- поздоровался Дамблдор сияя улыбкой к зарубежным ученикам.- С большой радостью поприветствую вас в Хогвартсе. Надеюсь и верю, что ваше пребывание здесь будет приемным и радостным.

Среди шрамботонских девушек, которые до сих пор ежились от холода, кто-то презрительно фыркнул.

-После пира состоится официальное открытие Турнира,- сообщил Дамблдор.- А теперь прошу вас есть, пить и чувствовать себя как дома!

Мисс Люпин-Блэк? Или лучше миссис Уизли?Место, где живут истории. Откройте их для себя