Глава 20

64 6 7
                                    

Если бы, вы сейчас зашли в комнату к четырем гриффиндорцам или как их ещё называют "Младшие Мародеры", то увидели бы примерно такую картину: Один из рыжих близнецов сидел за столом и что-то писал, второй же лежал на полу и смотрел в потолок не обращая внимания на возмущения брата о том, что только он чем-то полезным занимается. Что насчёт остальных жителей (я хотела написать обитателей, но поняла что что-то не то) этой комнаты? Ну, Эмми лежала на кровати и читала очередной магловский детектив, в последнее время она подсела на них, иногда отвечая на возмущения своего парня. А Гарри.. а что Гарри? Чем может заниматься самый молодой ловец Гриффиндора? Ему, походу, было все равно на то, что в этом году отменили межфакультетский чемпионат по квиддичу. Гарри считал, что метла должна быть готова к полёту всегда. Я не отрицаю, что и Эмма с близнецами следили за своими метлами, но Поттер полировал ее всегда, когда ему было не лень.

В один момент в комнате настала гробовая тишина. Эмма отвлеклась от столь интересной ей книжки и посмотрела на Фреда, почувствовав на себе взгляд он посмотрел на нее в ответ. Поняв что в комнате слишком тихо, Джордж, отбросил мысли в сторону и отведя взгляд от потолка, посмотрел на брата, а потом и на Люпин. Вскоре в эти гляделки включился и Гарри, он с неохотой отвлекся от своего дела и посмотрел на ребят. Ещё секунд 15 и комната наполнилась смехом. Никому никогда не будет понятно почему они начали смеяться именно в этот момент, но этот смех был настолько искренний и заразительный, что ребята и сами не будут искать причину его появления.

Минут 5 и снова наступила тишина. Не такая как ранее, но тишина.

- Раз, два,- Эмма отложила книжку и вставь с кровати, сделала несколько шагов к двери.

- Ты чего?- не понимая такое поведения своей подруги, младший близнец встал с пола и отошёл, вдруг ещё на него наступить.

- Три, четыре, пять,- проигнорировав вопрос девушка сделала ещё несколько шагов к двери.

- Эмма, все хорошо?- с беспокойством спросил ее брат, а Фред, развернувшись, начал наблюдать за дальнейшими действиями своей девушки.

- Шесть, семь, восемь,- она уже дошла к двери и потянулась к ручке,- девять, десять.

Потянув дверь на себя, Эмилия улыбнулась. Как она и ожидала, перед ней стояли ее и Гарри родители. Они были в шоке, в принципе как и находящиеся в комнате люди. Кроме Эмилии, конечно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мисс Люпин-Блэк? Или лучше миссис Уизли?Место, где живут истории. Откройте их для себя