han

641 22 4
                                    

ты лишь пытаешься быть добра ко всем, подбодрить и понять. но увы, ты лишь шут, что готова на все.

парень, который казался тебе идеалом, был тем еще мудаком, что говорил тебе о бесконечной любви, а сам строчил метровые сообщения другой, как он сказал, "по лучше тебя". и ты каждый день думала, что все таки ты особенная, тебя может кто то полубить, но и это оказалось иллюзией..

в окне так же сияла луна, а по твоим рукам стекали холодные капельки слез. тебе было все равно на открытое окно, которое может тебя просквозить. тебе было все равно на свое тело, что дрожало от холода и несправедливости. на твой телефон пришло сообщение. ты не хотела его проверять так как :-"пошли все к черту!". но ты нашла силы и протянула тонкую кисть руки к телефону. глаза защипали от яркого экрана телефона:

"ханни"
-----------------------------------------------------------

-т/и

-т/ишчка

-как ты? ты уже неделю
из дома не выходишь..

-я сейчас приеду

-только открой дверь,
пожалуйста
-----------------------------------------------------------

на экран упали еще две капли уже горячих слез. твой лучший друг. вот кто тебе нужен по настоящему. тот парень показался тебе ошибкой, когда ты выключила телефон. ты снова погрузилась в мысли, только уже думая не о нем, а о хане. казалось, он всегда рядом, первый пишет, зовет гулять, заботиться. как только ты об этом подумала слезы полились рекой. вот кто тебе и вправду нужен!

в дверь постучали и отвлекли тебя от мыслей. подходя к двери ты подтерла слезы рукавом толстовки, которую одолжил тебе джи, когда вы гуляли вместе, чтобы ты не замерзла. открывая дверь у тебя резко все зашаталось, закружилось и потемнело. по ощущениям казалось, что тебя посадили в стиральную машинку и выключили свет. последнее, что ты помнишь обеспокоенное лицо джисона.

твои глаза открылись. перед тобой выяснилась картина: спящий джи, лежащий на полу, облакотившись на кровать, держал твою руку. на тумбочке вода и какие то таблетки, наверно, из твой аптечки. взляд задержался на хане. милые щечки этой белочки выглядели такими мягкими, как и его алые губы. свободной рукой ты протянулась к растрепанным волосам джи.

-как же я тебя люблю - тихо шепотом произнесла ты, гладя по волосам джисона.

-т/и.. - вдруг зазвучал тихий голос.-как ты себя чувствуешь? - продолжал хан, вставая с пола, чтобы дать тебе воды

драблы со stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя