-Чонин, привет! Ты придешь ко мне смотреть мультики, у меня новый диск со смешариками.-говорила девочка лет 5 по домашнему телефону, звоня маленькому мальчику на год старше.
-Т/и, привет. Да я скоро приду, через 10 минут буду. Я захвачу наши любимые конфеты, которые мама покупает.-ответил милый мальчишка.
-Хорошо, я тебя жду. До встречи!-девочка повесила трубку.
В квартире было тепло и пахло манной кашей. А за окном весна: цветут кусты сирени и одуванчики. И все таки в детстве все кажется таким добрым и спокойным.
Т/и направилась в гостинную, подготавливать все к просмотру мультиков. Она стащила все стулья, которые были в квартире. Так же принесла одеяла и подушки. В это время кто то позвонил в дверной звонок. Девчушка радостно побежала к двери, не забыв, как говорили родители, посмотреть в глазок. Перед дверью была видна только чья то белокурая макушка. По ней сразу можно было понять, кто ее обладатель. Девочка непоспешно слезла со стула, который помогал выровнять ее рост с положением глазка, и открыла дверь. На пороге стоят опрятный мальчик, в клетчатой рубашке, в джинсовом комбинезоне и с букетом дворовой сирени.
-Это для прекрасной девочки, которую я знаю. Тебе, Т/и!-мальчик протянул веточки сирени малышке.
-Какие красивые! Спасибо, Чонин!-девочка чмокнула парнишку в щечку и, по детски, крепко обняла. Щечки мальчика слегка покраснели и он обнял девочку в ответ.
-Я там уже почти все подготовила. Осталось домик из подушей построить.-сказала девочка-Пойдем скорее.
Мальчик послушно прошел за девочкой в гостиную. В комнате витала детская атмосфера: домик из подушек и одеял, любимые шоколадные конфеты, купленные в магазине неподалеку от дома, веточка майской сирени, CD диск с новыми мультиками и добрые детские улыбки. Вот где хочется оказаться каждому, почувствовать себя ребенком.
Дом был достроен, CD диск был вставлен, а кулек с конфетами был открыт. Дети нажали на кнопку пульта и мультик показался на экране телевизора. Дома тепло, родители еще не пришли, а на улице начинало темнеть. Но кто знал, что если не поспать днем потом будет клонить весь день в сон? Глаза Т/и начинали смыкаться, а голова падать на плечо Чонина. Мальчик на столько был увлечен мультиком, что сначала даже не заметил, что его подруга заснула...
Спустя 14 лет
-Чонин, давай быстрее, мы во сколько собирались встретиться?? - ворчала девушка в телефон мобильника.
-Это не я виноват, это все пробки. Я на подходе к твоему дому. Жди, солнышко, я скоро.-на автомате пробормотал Чонин и повесил трубку. Вбежав в подъезд и нажав 7 этаж, парень отдышался, держа в руках любимые цветы Т/и-сирень. В дверь постучали.
-Ты как обычно опоздал-серьезным взглядом с насмешкой хихикнула девушка.
-Да, извини меня. С детства так и не изменился.-скромно сказал Чонин-Но тут для тебя подарочек.- он протянул букет сирени.
-Из за этого я тебя и полюбила.-приняв букет они слились в нежном поцелуе, который был наполнен любовью с детства...