minho

339 23 0
                                    

вечер.
по окну стучат крупные капли дождя. на улице серо и темно. с утра хотелось выйти на улицу и прогуляться под лучами тёплого солнца, но погода подумала иначе.

ты сидишь на окне, смотря на льющиеся капли воды. внизу улицы люди под зонтами спешат домой, чтобы не промокнуть. спокойно попивая чай и ждя своего любимого парня, слышишь щелчок дверного замка.

-котенок, я дома - прозвучал сладкий голос юноши.

-я в спальне - ответила ты, на что услышала топот ног в твою сторону.

дверь тихо открылась и ты увидела, облакотившегося в дверном проёме минхо.

-и долго ты так стоять будешь? иди сюда - проговорила ты распахнув руки для таких долгожданный объятий.

парень мигом подошёл к тебе и притянул желанное тело к своему. вы обнимались долго и нежно, что не хотелось отпускать, но ты прервала тишину.

- сильно устал?
- неа)
- пойдём приготовим вместе покушать? - предложила ты. минхо ответил кивком, нехотя отходить от тебя.

ваш путь был направлен на кухню.
по совместному согласию было принято решение готовить брауни.

- я как раз выпросил у феликса его рецепт - с кошачьей улыбкой промурлыкал минхо. в ответ ты погладила его по шелковистым волосам. достав все ингредиенты и открыв рецепт вы принялись готовить. ну как вы... можно сказать, что хо не отлипал от тебя, обнимая сзади, но и ты не возражала, тк знала, что на самом деле он очень устал и готовит только из за уважения к тебе.

когда шоколадная смесь была готова и отправлена в духовку ты решила присесть и посидеть в телефоне.

- ммм, ну куда ты. так хорошо стояли - в недовольствии сказал минхо.
- прости, я устала стоять. давай пойдём в гостиную и там полежи, хорошо? - спросила ты. минхо быстренько побежал в гостиную и уже улегся ждать тебя.

- и как же все таки я тебя люблю - сказала ты, когда увидела минхо, лежащего на диване и раскрывшего свои руки для тёплых объятий.

драблы со stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя