ночное небо, свет луны и шум морской воды. блондинка сидит на белом песке, смотря на успокаивающие волны моря. её светлые волосы развивались на теплом морском ветру, а темно синее платье красивыми складками покоилось на белом песке, отражающем лунный свет. девушка была на день рождении общего с чанбином друга. блондинка ушла к берегу моря возле дома, где проводилась шумная вечеринка. она была не особым фанатом громкой музыки, выпивки и танцев в тесной толпе.
кто то подешел сзади. чанбин. после расставания с ним они остались хорошими друзьями, но что то в их чувствах до сих пор не угасало. её взгляд упал на него. чанбин кивнул в знак приветствия и глазами будто спросил, можно ли сесть ему рядом, на что девушка немного подвинулась, освобождая место. парень сел рядом с ней. его тёмные природные кудри лезли ему в лицо, из за чего он иногда раздражённо поправлял их. его взгляд упал на блондинку.
-тебе не холодно? -спросил парень, почесав затылок.
девушка перевела взгляд с моря на парня и поматала головой в знак отрицания. «он все ещё интересуется этим?» подумала она про себя. хоть эта пара и рассталась давно влюблённость все ещё таилась в глубине их сердец.
чанбин не смог устоять и снял с себя свой чёрный пиджак и одел на неё.-я знаю, что не должен заботиться о тебе... я просто хочу, чтобы тебе не было холодно-он вздохнул и отвёл взгляд. -может быть, я все ещё немного забочусь о тебе.. -сказал он сам себе под нос и усмехнулся от того, насколько это была абсурдно.
блондинка посмотрела на него. её взгляд таил в себе неугасшую влюблённость. она слегка поправила его пиджак на своих плечах и посмотрела на море, так как не могла смотреть ему в глаза.
-спасибо... -тихо сказала она. юноша взглянул на неё и мягко улыбнулся.
они сидели так ещё пару минут. но голова девушки нежно упала ему на плечо, что заставило сердце чанбина биться немного быстрее. на его щеках вспыхнул лёгкий румянец и его дыхание потяжелело. он мельком взглянул на неё. он заметил мешавшую прядь волос на её лице. нежным движением он заправил мешающую прядку за ухо и придвинулся немного ближе к ней, чтобы ей было удобно опираться на него.
-я забыл какая ты красивая-искренне сказал он, переводя взгляд на луну-луна все ещё красивая.. не так ли? -то самое признание...
девушка убрала голову с его плеча и посмотрела на луну. она немного задумалась, пока чанбин немного нервничал. блондинка перевела взгляд на него и сказала своим нежным голосом
-такая красивая, что умереть можно-она усмехнулась. чанбин с громким вздохом облегчения выдохнул. его рука обвилась вокруг её плеч и придвинула её ближе к нему.
-я скучал... -эти два слова с трудом слетели с его губ и растворились в ночной тишине.
иногда счастье это не только улыбка на лице и бабочки в животе. наверно, это повод начать все сначала. возможно, это проведённая ночь возле моря, когда ваши чувства вновь обрели смысл. а может быть, это поцелуй, который разжег огонь в ваших сердцах.