на улице прохладно, веет началом зимы. фонари освещают улицы, по которым идешь ты, совершенно не расчитавшая, что на улице не так уж и тепло, как ты думала. решив выйти проветриться ты вдруг обнаружила себя у дома своего друга детства - банчана.
банчан был единственным человеком, который тебя знал на все 100%. иногда ты догадывалась, что он знает тебя лучше, чем ты сама себя. сейчас он очень трудиться, хотя так было всегда. он лишь хочет угодить всем стей, что плохо сказывается на его здоровье. он слишком много времени проводит в студии, думая над очередным треком, который в конце написания он переделает заново.
посмотрев в окно квартиры твоего друга ты не обнаружила света лампы, что означало, что чан еще не вернулся из офиса домой. решив подождать его ты села на качели прямо перед подъездом и стала ждать. спустя минут 30 качания на качелях ты увидела знакомы силуэт подходящий с другой стороны дома. ты решила набрать номер бана на телефоне.
-да, т/и, почему так поздно?
-посмотри на качель в твоем дворе. - ты сбросила звонок.
чан обратив внимание на качель и, увидев знакомую фигуру, направился к ней.
ты, увидев человека направляющегося к твоему местоположению, встала с качели и направилась к нему.
-т/ишечка мояя! - произнес до боли знакомый голос. ты и сама не заметила как оказалась в теплых и таких желанных объятиях дорогого тебе человека.- ты чего так поздно гулять пошла? еще и так холодно оделась- забеспокоился чан. он снял с себя толстовку и отдал тебе, оставшись только в тёплой кофте.
-спасибо. - ты снова обняла его. он как никто другой заботился о тебе.
парень мило улыбнулся и обнял в ответ. простояв так минуты две в тишине ты предложила сесть на ту же качель.-знаешь -вдруг начала ты- я надеюсь, что я смогла сделать тебя хоть немного счасливым и уверенным в себе. я всегда хотела, чтобы ты чувствовал себя комфортно рядом со мной. чтобы ты не стеснялся каких то действий, эмоций, мыслей. я просто хотела помочь. очень надеюсь, что у меня хоть что то вышло
-к чему ты это? - повернув голову в твою сторону, спросил он.
-ты даже не представляешь как мне с тобой хорошо, комфортно. с тобой очень приятно проводить время, которое уменьшилось из за твоей работы. я понимаю, что это работа очень важна, но не так собой ею загружать. мне очень больно наблюдать, когда ты не спишь по часам,а то и дням.
-мне очень приятно, что ты обо мне заботишься. обо мне еще так никто не заботился-с какой то грустью произнес он. - я могу тебе кое что сказать?
-конечно - с интересом ответила ты.
-честно, ты мне нравишься. даже не так, я тебя люблю. я долго не мог найти способ с тобой встретиться и рассказать что у меня накопилось. и вот, тут такой удобный случай. - продолжал он - если не захочешь со мной продолжать общаться я пойму..
ты встала с качели и обняла его за шею. он сначала не понял что происходил, а потом прижался своей головой к твоей груди, такой желанной и теплой.
-как же я тебя люблю, т/ишечка...