Кареглазый наклонился к его тонкой и на первый взгляд к хрупкой шее и начал оставлять ярко-бардовые следы, но тот наклонил голову от удовольствия и простонал. Дазай воспользовавшись моментом посадил его на свой рабочий стол и одновременно расстёгивая рубашку рыжего. А Чуя начал снимать с него кофту.
Когда они оба остались без верха и приступили снимать низ в кабинет кто-то постучал. Они переглянулись, как вдруг открывается дверь и заходит директор (а он проверяет везде ли выключили электронику). И Мори видит такую картину как его сын чуть ли не лежит на столе, а Дазай нависает над ним.Мори - М, Дазай - Д, Чуя - Ч, Достоевский -Дост
М: ТАК! ЧТО У ВАС ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!? - повысил голос на них
Ч: Я-я всё тебе объясню.... Только не ругайтесь
Д: а... Ой... П-пардон
М: ОТОШЛИ ДРУГ ОТ ДРУГА, А ТЫ ДАЗАЙ НАСИЛЬНИК!Дазай отошёл и одел кофту, а Чуя застёгивал рубашку.
Д: Во-первых я его друг детства, а Во-вторых КАКОГО ХУЯ Я НАСИЛЬНИК?
Дост: а я не понял какого ХУЯ ВЫ ТРОГАЕТЕ МОЕГО РЫЖИКА?
ты ебонашка не лезь в наш разговор - сказали в унисон Дазай и Мори.
Ч: хватит меня делить - взяв свой рюкзак он выбежал из класса и направился в дома Дазая, оставив их наедине.~~~~~
Через 2 часа шатен пришёл домой с синяком под глазом и с разбитой губой. Когда подошёл к дому он увидел, что на пороге сидит его карлик и открывая дверь пропуская своего любимого в дом.-вы из-за меня подрались?
-пустяки
-прости, тебя могут уволить из-за меня
-не уволят, я признался в своих чувствах к тебе и мы будем жить вместе - Господи я люблю только Дастаевского
-правда?
-кнш - Дазай подошёл к Чуе и обнял, а затем поцеловал -пошли спать
-Угу~~~~~
3 часа ночи. Чуе не спится и поэтому решил приставать к кареглазому.-господин Чуечка, дай поспать - сонное произнёс суицидник
-ну мне скучно(
-а я что? - положил руку на талию голубоглазого и протянул к себе, а тот покраснел и этого Дазай не заметил.~~~~~
Субботнее утро. Чуя лежал на Дазае, а тот его обнимаю. Первым проснулся наш любимый Чуя, он почувствовал чьи-то руки на своей талии. Когда открыл глаза он увидел прекрасное спящее лицо скумбрии. Слегка покраснев он прикоснулся губами к губам шатена. Тот не сопротивлялся и ответил на этот поцелуй. От такого слизняк был в шоке воспользовавшись моментом Дазай проник своим шаловливым языком в чужой ротик и начал исследовать каждый зуб, каждое место. НО СУКА воздух не безграничен и им пришлось отстраниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история любви
RandomПочему название "Запутанная история любви"? А запутанная, потому-что Дазай встречался с Мори и когда узнал, что его старый друг живой и учится в его классе хотел с ним начать встречаться. Но Накахара сбежал из дома Дазай и тем самым познакомился с...