последнее 7 свидание

11 4 0
                                    

Долгожданное 7 свидание. Оба с нетерпением ждали этот день и вот он настал. Настало последнее свидание. У всех был шок, что сам Дазай пришёл в костюме и с галстуком. Так когда заходил в офис ВДА, у него был в руках букет красных роз.

—я не ожидал такого от тебя
—Ага
—ты нас сегодня удивил
—Куникида, у меня к тебе просьба
—м, какая?
—я оставлю здесь цветы и пойду в ювелирный, а ты приглядывай за цветами, чтобы они - показал на девушек которые столпились неподалёку от Дазая с Куникидой - а то боюсь, что заберут у мены букет.
—хорошо.... А зачем тебе в ювелир..... - и тут до него дошло - ТЫ ДЕВУШКУ НАШЁЛ И ПОЭТОМУ ТЫ ЗА НЕЁ ВЫХОДИШЬ ЗАМУЖ!? - и тут эти дамы которые стояли и глазели на них растроились и разошлись.
—тебя это не касается - всё время говорил с серьёзным лицом.

Дазай ушёл в ювелирный, он купил обручальное золотое кольцо и ушёл обратно в офис. Когда он явился в офис, то сел за свой стол и работал, от этого были в ахуе и подумали а-ля "нихуя ж себе, он работает".

Время 19:57. Дазай закончил работу и ушёл в дорогой ресторан, где будет ждать своего любимого. 

Время 20:38. Дазай был на месте и ждал Чую, а через 5 минут пришёл его любимый.

—привет, заказывай, что будешь. А и ещё - протянул букет цветов - это тебе - нежно улыбнулся
—Оу.... Спасибо. - посмотрел на цены - я... Я... Ничего не хочу
—не обращай внимание на цены, я плачу.
-хорошо

Через пару минут они определились с заказом и ждали когда его принесут. Спустя 35 минут их заказ принесли. Они сидели, кушали и о чём-то говорили. Т вот оставался последний шаг: "сделать предложение Чуе".
Когда они всё доели, то Дазай встал из-за стола и подошёл к Накахаре.
Накахара не понимал, что от него хочет любимый (и да, Чуя влюбился в Дазая). Дазай сел на одно колено и достал коробочку.

—Чуя...
—да, Дазай?
—ты... Выйдешь за меня? - открывает ту самую коробочку с кольцом
—.....
—так да или нет?
—....
—ты любишь меня?
—нет... А ой.... То-есть да.
—скажи ещё раз это
—я люблю тебя
—тогда выйдешь за меня?
—ДА!

Дазай встал, одел кольцо на палец любимого и обнял, а тот тоже обнял и поцеловал. Осаму заплатил и они пошли домой. Кареглазый проводил голубоглазого до его дома, а сам пошёл к себе домой. Чуя не мог уснуть, он думал о Дазае и только о нём, но вскоре уснул.

Запутанная история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя