Через несколько часов Чуя прилетел в город и его встретил.... Мори.
-а мы как раз тебя ждали - пожал руку Чуи
-Ага... - они пришли к машине и поехали в здание Портовой мафии, когда они приехали, прошли в кабинет Мори и начали подписывать документы. Когда все документы были подписаны, Чуе выдали его новую одежду и показали его комнату. А Дазай в это время пытался утопиться, но его спасли.Прошла неделя, у всех был выходной. А это значит, что можно сходить по магазинам. Наши Дазай и Чуя были не исключение, поэтому они пошли по магазинам и никто не ожидал, что они встретятся. Накахара покупал себе алкоголь и некоторые продукты, а Осаму решил скупить все бинты и закупался продуктами. Дазай не ожидал встретить своего бывшего друга на кассе, который уже расплачивался за эти продукты, но а Дазай. Ну а что сразу Дазай? Дазай стоял в очереди. Вот и наступил вечер, все сидели дома и занимались делами.
Понедельник. День тяжёлый для всех, никто не хочет вставать со своей мягкой, уютной и тёплой постели, но всё же надо встать и идти на работу. Но для Чуи это было уже привычно рано вставать с постели и идти заниматься делами, но а Дазаю было сложно встать с постели. Хоть у Дазая и были поставлено 20 будильников на всю громкость, он не собирался вставать, но всё же надо и он с трудом встал и пошёл собираться на работу.
Время примерно 14:35. Дазай пошёл на задание как и Чуя. Им предстоит встретиться лицом к лицу. Вот когда они встретились Чуя не понимал, что Дазай делает в агентстве.-вот как всё сложилось Дазай - со злобой говорил Чуя
-а ты не изменился Чуечка и что ты здесь делаешь? - строит лыбу
-тебя это не ебёт и вообще ты, что решил раньше времени сдохнуть?
-Вообще-то я тебя есть буду, а не меня
-скумбрия блять ты получишь своё
-Хм.... Двойное самоубийство... Лучший вариант для нас с тобой
-шкаф двух метровый, лучше не беси меня!
-а то что? Убьёшь? Дав... - не успев договорить в его плечо прилетела пуля - ....
-я же сказал не беси.
Через несколько часов эта вся заваруха закончилась. Дазай в больнице с переломом руки и шеи, а Чуя сидел на коленях Мори и плакал.-ну, не плачь, твои слёзы его не достойны
-как тут не плакать, если я его люблю - заплакал ещё сильнее
-ну - начал успокаивать и вытекает слёзы - у тебя есть я - взял за подбородок и поцеловал в губы
-я его люблю!!! А он дурак и меня не любит .
Через час Мори удалось успокоить Чуечку, а тот уснул на коленях у Мори.От лица Чуи.
Когда я проснулся, то лежал в своей комнате и смотрел в потолок. Решив встать с постели, я пошёл в ванную комнату, что-бы принять водные процедуры. После того как я всё сделал, пошёл к Мори и попросил с ним погулять. Вот я с ним гуляю и держу его за руку. Как вдруг вижу Дазай. "Его уже выписали?" подумал про себя я. Решив его взбесить, я поцеловал Мори прямо в губы, от такого он открыл рот и этим я воспользовался. Мой язык проник в ротик и начал исследовать каждый уголочек, каждый зуб. Мори-сан на удивление не противился, а отвечал на поцелуй. Всё это видит Дазай и начинает ревновать. Дазай подходит ко мне и поворачивает меня к себе и..... Удар по лицу. Этот удар был такой сильный, что я не удержался и упал на 5 точку, из глаз полились слёзы.От лица Дазая.
Когда я шёл из больницы домой, то увидел своего малыша и... Мори? Они шли и держались за руки. Когда рыжик увидел меня, то он поцеловал Мори, а тот отвечал на его поцелуй. Я не удержался и подошёл к ним, повернул к себе рыжика и ударил его по лицу, что тот упал на асфальт и заплакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история любви
SonstigesПочему название "Запутанная история любви"? А запутанная, потому-что Дазай встречался с Мори и когда узнал, что его старый друг живой и учится в его классе хотел с ним начать встречаться. Но Накахара сбежал из дома Дазай и тем самым познакомился с...