Когда Чуя оказался в соседнем городе, он не мог найти себе место и не знал куда идти, как вдруг ему навстречу.... О Боже он встретил Дазая (я хз откуда он там взялся), Чуя пытался скрыться или уйти, чтобы не видеть этого мерзавца, но у него это не получилось, ведь его уже заметили. Дазай подошёл к своему ученику и обнял. (Если вы не забыли, то Чуя его ученик)
-Господи, ты меня напугал, ты как? -спросил в надежде, что тот ответит на вопрос, но получил молчание -Чуечка, прости меня, я не хотел...
-ты не хотел? ТЫ НЕ ХОТЕЛ? ЧУЯ ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ! - уже кричал на своего учителя
-и что же я хотел по твоему?
-ТЫ ХОТЕЛ МЕНЯ ВЫЕБАТЬ, А ПОТОМ БРОСИТЬ. Я ДЛЯ ТЕБЯ КАКАЯ-ТО ИГРУШКА - не выдержав этого, снова заплакал
-ТЫ НЕ ПРАВ - прижал его ближе
-ОТПУСТИ - начал вырываться
-я не хотел тебя бросать. И вообще я тебя не отпущу - прижимал сильнее
-ААААААААА НАСИЛУЮТ, СПАСИТЕ МЕНЯ!!!!! - резко заорал в надежде, что его услышат и его вправду услышали, к нему подбежал парень высокого роста и худого телосложения.-Может вы его отпустите?
-а вы кто?
-Я его парень, поэтому отпусти его
-с хренали вы его парень? А он мой друг детства
-а мне плевать, поэтому отпусти - взял за запястье Чую и протянул к себе
-А Я ЩАС НЕ ПОНЯЛ, ВЕРНИ МОЕГО ПАРНЯ
-ОН НЕ ТВОЙ -прижал к себе и страстно поцеловал Чую, а то подался соблазну и обвил руками шею Достоевского, и углублял поцелуй. От этого Дазай был в шоке и не знал, что сказать. Отстранившись от Чуи он сказал - видишь, он мой парень.
-а я не знал, что ты такая шлюха -обратился к Чуи и получил по роже от Достоевского
-ещё раз так его назовёшь, тебе не жить, а щас проваливайКогда они отошли на достаточно расстояние от Дазая, то Фёдор начал спрашивать этого мальчишку.
-кто этот?
-м... Мой бывший друг и... И.. Учитель - когда говорил, то всхлипывал.
-не бойся, я тебя не обижу - и улыбнулся - ты Омега?
-Угу....
-подавители есть?
-д.. Да..
-хорошо, тогда не буду тебя трогает во время твоей течки - обнял - тебя познакомлю со своей омегой, хорошо?
-хорошо - прижался к нему.Когда они дошли до дома Достоевского, где он живёт со своей омего, то сразу же их познакомил и объяснил, что да как. Притом Гоголь был не против нового жильца.
~~~~~С того момента прошло несколько дней и Чуя хорошо общался с Достоевским.
Утро следующего дня. Чуя пришёл в школу и пошёл к своему <бывшему другу>. Он отсидел 1 урок у Дазая и пошёл к директору забирать документы. Когда Чуя забрал документы, ушёл домой, ведь он переезжал в соседний город к Достоевскому.
Спустя 2 часа он собрал свои вещи и переехал к Фёдору. Ведь он считал, что он его друг и парень.******
А спустя несколько лет, Чуя закончил обучение за границей и уже летел в самолёте в свой родной город. У него была идея вступить в Портовую Мафию.
А Дазай уже там не работал и не работал учителем как несколько лет, а работал в ВДА и пытался всё это время суециднуться.Через несколько часов Чуя прилетел в город и его встретил.... Мори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история любви
AcakПочему название "Запутанная история любви"? А запутанная, потому-что Дазай встречался с Мори и когда узнал, что его старый друг живой и учится в его классе хотел с ним начать встречаться. Но Накахара сбежал из дома Дазай и тем самым познакомился с...