История начинается с того, как у короля драконов вылупляется его единственный приемник, маленький дракончик.
Пов:Рудия
Я неспеша открываю глаза и перед собой вижу огромного белого дракона, который смотрит на меня с заботой и лаской.Дракон называет меня Рудией и говорит что отныне это моё имя. Я неспеша подхожу к нему, он одобрительно кивает, из за чего я непривычно начинаю перебирать своими лапками пытаясь добежать до него. Он беспокоясь смотрит и говорит мне не спешить. Его голос не звучал как то сердито, наоборот он был очень мягким.
Мы общались о многом. Что это за пещера где я появилась на свет, вырасту ли я такой же большой как и он,есть ли тут ещё драконы помимо нас, и т.д.
Я знала о своей прошлой жизни, где была прерождёным задротом и мне хотелось рассказать это, своему новому отцу, но я не знала можно ли доверять ему, не убьёт ли он меня после этого, сказав что я его не настоящая дочь, или же он не придаст этому значения.
Я начала наш разговор о том что помню свою прошлую жизнь, рассказала что она была не такой уж и простой. У меня не было родителей, все относились ко мне с некой ненавистью, из за того что я была гадким утёнком. Рассказала и о том как убегала из реальности играя в игры и как умерла от того что меня сбила машина.
Отец посмотрел на меня с печалью в глазах. Мягким голосом он назвал своё имя, Арнелиус и сказал что мне больше не нужно переживать, ведь теперь он мой отец.
Я побежала к нему и пытаясь хотя бы обнять его лапу, сказала спасибо.После ещё не долгой беседы мы прошли в глубь пещеры, где он познакомил меня с нашей стаей. Там были различные драконы, нашего с отцом вида и многих других. Он представил меня как свою дочь и назвал моё имя. Все были в восторге увидев меня, кто то сразу же взлетел от радости, кто то начал махать крыльями, некоторые даже начали обниматься. Ко мне подходило множество драконов что бы поговорить со мной. Я была в шоке от такого внимания, ведь в прошлой жизни мне не удалось так пообщаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как приручить дракона
AdventureГлавная героиня родилась драконом с воспоминаниями о прошлой жизни. Она будет преодолевать трудности, найдёт себе хороших друзей, заведёт парня.Вся история разворачивается в мире как приручить дракона.