На этот город я смотрела только когда летала над ним, в живую он мне казался совершенно иным, он был не большим но в нём хватало всего. Проходя всё дальше и дальше в глубь меня окликнули :
-эй девчуля раньше я тебя тут не видел-сказал мужчина без одной ноги и руки.
-на корабль моих родителей недавно напали - говорила я с поддельной грустью в глазах.
-ох как же так, бедная девочка-сказал мужчина-меня зовут Плевака.
-я Рудия-ответила я и посмотрела на него.
-Тебе тут есть где остановится? - сказал Плевака.
-нет, я тут всего несколько часов и почти никого не знаю - ответила я свесив голову вниз.
-тогда пойдём со мной представлю тебя нашему вождю Стоику Обширному. - сказал Плевака и я пошла за ним.Пришли мы к очень большим железным дверям, когда они открылись, за ними была очень большая комната с длинными столами и скамейками, так же в этой комнате было очень много людей. Мы с Плевакой подошли к одному из мужчин стоявших и обсуждавших что то, Плевака заговорил :
-Стоик - обратился он к одному из людей - Я встретил эту девочку гуляющую по улицам, её зовут Рудия,её родня погибла и ей некуда податся.
-приятно познакомится юная леди - сказал Стоик и улыбнулся мне - можешь пока пожить в моём доме.
-спасибо - ответила я и улыбнулась ему.
-Плевака проводи её в мой дом, а то уже вечереет. Плевака кивнул, и я пошла за ним.Постучав в дверь довольно большого дома нам открыл дверь мальчик, он был очень худой и ростом как у меня. Когда он увидел Плеваку он начал говорить что он не бездельничает а вообще то работает над одним проектом. Плевака помохал ему головой и я стала рядом что бы представится.
-привет Меня зовут Рудия.
-мальчик не понимающие посмотрел на меня, а потом на Плеваку.
-это Иккинг - представил он паренька и продолжил - Рудия теперь будет жить вместе с тобой - сказал Плевака и ушёл оставив меня стоять на пороге.-приятно познакомится - сказал ошаращенный парень и провёл меня в гостиную. Дом был очень красивым, всё было сделано из дерева и ковры из шкур животных. Проходя в дом я села на диван и посмотрела на Иккинга.
-чем ты обычно занимаешься? - спросила я у Иккинга.
-работаю в ремесленной лавке у Плеваки - ответил парень и присел напротив меня. Сидели мы минут 10 смотря друг на друга в тишине. Но резко раздались крики людей и драконов. Иккинг выбежал из дома и прокричал что бы я оставалась дома и не выходила из него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как приручить дракона
AdventureГлавная героиня родилась драконом с воспоминаниями о прошлой жизни. Она будет преодолевать трудности, найдёт себе хороших друзей, заведёт парня.Вся история разворачивается в мире как приручить дракона.