4 Глава

209 15 4
                                    

Не послушав Иккинга, я выбежала вслед за ним он возмущённо посмотрел на меня и сказал что бы я возвращалась, я помохала головой и сказала что хочу помочь чем смогу и мы побежали дальше. Добежав до кузницы Плеваки я начала раздавать оружия пробегавшим мимо людям, Иккинг выбежал и хотел убить одного из драконов, но у него не получалось. Я хотела уже подбежать и отогнать этого дракона но на помощь ему подоспели ребята с которыми я сегодня познакомилась. Они хоть и не убили но отогнали дракона. По правде говоря мне было очень грустно смотреть на то как умирают драконы и я не понимала зачем они нападают на эту деревню веть обычно они обитают там где нет людей и едят рыбу из моря.

Вдруг мы все услышали чёрную фурию пролетевшую в небе и осмотревшись я не увидела Иккинга. Я поняла что дело не к добру и убежала подальше в лес что бы спокойно могла превратится в дракона и понять где находится Иккинг. Летая уже на довольно большом расстоянии я смогла увидеть этого мальчишку он выпустил сетку из какого то инструмента и она полетела прямо в чёрную фурию, бедный дракончик  падал на землю глубоко в лес я попыталась смягчить его падение но у меня не вышло ухватится за сетку когтями и он всё таки упал я села рядом с этим дракончиком но он потерял сознание и говоря самой себе я пообещала что вернусь завтра. Приняв снова облик человека я побежала что есть силы в дом. Прибежав я села на диван и ждала Стоика и Иккинга что б они подумали что я испугалась и вернулась в дом. Я услышала шаги за дверью и дверь открылась, Иккинга провели в зал и начали ругать что он подверг свою жизнь опасности. Мальчик ушёл в свою комнату а меня провели в соседнюю и я легла спать.

На следующий день я встала рано утром и пошла на кухню что бы хоть как то подбодрить Иккинга и Стоика. Приготовив блинчики я поставила их на стол, найдя мёд и варенье я услышала как они подходили к кухне :
-всем доброго утра, я приготовила завтрак-сказала я и села на стул.Стоик и Иккинг стояли в дверном проёме ошарашенные будто увидили призрака, все сели за стол и начали завтракать. После этого Стоик встал из за стола поблагодарил меня и ушёл на совещание. Иккинг тоже встал поблагодарил меня и куда то ушёл. Я не теряя и капли времени пошла в лес что бы освободить ночную фурию, подойдя ближе к месту я остановилась услышав чей то голос, зайдя за дерево я выглянула и увидела Иккинга стоявшего с ножом возле дракона. Он говорил дракону что убьёт его а тот смотрел на него. Я выбежала из за дерева и начала кричать что бы мальчик не трогал дракона, на что тот испуганно посмотрел на меня:
-не убивай его прошу - сказала я.
-я должен, должен убить его.
-прошу, драконы не плохие я знаю это.
Мальчик посмотрел на меня озадаченно.
-драконы же убили твою семью, так почему ты говоришь что они не плохие.
-я соврала всем о том что мою семью убил дракон, я не могла им объяснить откуда я. Я вижу что ты не хочешь убивать этого дракона, я вижу это в твоих глазах, они такие же как и у этой чёрной фурии.
-тогда кто ты? И откуда? - сказал Иккинг и бросил нож.
-ты сохранишь это в секрете? Сказала я и он кивнул. - только сильно не пугайся.
Я стала перед ним и превратилась в дракона, Иккинг упал от шока, а ночная фурия уставилась не понимающие:
-кто ты такая?- Сказал дракон.
-я и человек и дракон - ответила я ночной фурии. Ещё раз посмотрев на Иккинга своими тёмно жёлтыми глазами, я вновь стала человеком и спросила всё ли у него хорошо.Мальчик всё ещё в шоке посмотрел на меня и встал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как приручить дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя