2 Глава

278 17 2
                                    

Прошло 17 лет с того как я родилась в этом мире, я не брала в расчёт возраст о моей прошлой жизни и жила этой. Я многому научилась за эти годы и значительно выросла. Летала я лучше всех в своей стае, боевые навыки у меня тоже были на превосходном уровне, я была практически невидима если хотела сбежать из пещеры что бы полетать. Иногда мы даже с друзьями улетали с нашего острова что бы посмотреть как живут здесь люди.Я много за ними наблюдала, в этом мире они были настоящими войнами, но мне было не по себе когда они убивали драконов.

Настал день когда мне исполнилось 18,не сказать что это большой возраст для драконов, ведь они живут столетиями, не могу сказать так о всех, ведь многих из нас убивают люди. Многих из нас они забрали,но так как во мне осталась душа человека, то я просто не могу их ненавидеть.

На этот день рождения отец позвал меня к себе, ведь в этом возрасте я должна была отправится в путешествие и узнать этот мир получше.
Я отправилась к отцу и когда пришла он начал разговор:
     -дочь моя, я должен научить тебя кое чему, это могут использовать только наш вид. Грозно сказал он.
И в миг превратился в человека.
Я стояла в полном ступоре, ведь не знала что мы так умеем.
     -как ты это сделал пап? Озадаченно спросила я.
     - подумай о том что ты хочешь стать человеком и у тебя всё получится.
Я попробовала и у меня правда получилось, посмотрев на свои руки я пребывала в полном восторге. Подбежав к небольшой лужице, я посмотрела на себя и удивилась. У меня была такая необычная внешность, белые волосы, тёмножёлтые глаза и очень красивая внешность.
Отец посмотрев на меня сказал что теперь я отправляюсь в путешествие что бы стать мудрой правительницой нашего клана. Я с ним согласилась и очень крепко обняла.

И вот я уже вылетаю из пещеры в сторону того острова где мы с друзьями видели людей, я хотела пожить как обычный человек. Лететь обычному дракону до него 5 дней, но это ведь не для меня, поэтому я со всей скорости полетела в сторону острова. Долетела я до него за один день. Я презимлилась у реки и хотела поймать себе немного рыбки.

Вокруг темнело, поэтому я недалеко от этой реки решила найти лужайку что бы поспать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вокруг темнело, поэтому я недалеко от этой реки решила найти лужайку что бы поспать. Расчистив хвостом себе место, я легла и уснула.

На утро я решила как можно ближе подлететь к деревне людей. Летела я не долги от силы минут 10,прибыв на место я превратившись в человека пошла пешком. Сразу же мне встретилась компания подростков возле леса откуда я выходила, было. 5 человек,три парня и две девушки, из которых двое видимо были близнецами. Они подошли ко мне и начали меня расспрашивать :
    - ого а что это за красавица, не видел тебя тут раньше. Сказал тёмноволосый парень.
    - кто ты такая? Спросила девушка и её брат близнец подтвердил.
Я же не знала что сказать, вдруг они поймут кто я? Поэтому соврала.
     - на корабль моих родителей напал дракон и они погибли, мне пришлось добираться до ближайшего острова что бы остаться в живых, они сразу подобрели в лицах и представились.
     - не обращай внимания на этих тупиц, меня зовут Сморкала.
Отпихнув его представились близнецы.
      - я Забияка.
      - а я Задиака.
Представился и ещё один парень.
      - привет я Рыбьеног,а эту девушку зовут Астрид.Как только её представили она сразу же посмотрела на меня со злобным взглядом.
       - а меня зовут Рудия, приятно познакомится.
На этом мы попрощались и я пошла дальше в деревню.

как приручить дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя