9.

8.6K 242 39
                                    

Мы зашли в ванную комнату, я закрыла дверь и облокотилась об ванную, а Кира закрыла крышку унитаза и села на него. Повисла тишина, Кира смотрела в одну точку, скорее всего думала говорить об этом или нет. Т/и не выдержала и спросила:
-о чем ты хотела поговорить?
Кира-а... Это сложно...
Было видно как Кира волнуется и переживает. Я села напротив девушки на корточки, взяла ее теплые руки себе в ладони и сказала:
-я тебя слушаю...
Кира-бля! Т/и... Ты мне нравишься...
-сказав это девушка опустила свой взгляд на пол.
-ухты.. кхм...
Кира-я знаю что это не взаимно, разговор окончен.
Девушка хотела уйти, но я схватила ее за руку и обняла.
-давай попробуем? Мне нужно разобраться в себе и просто узнать тебя получше. Хорошо?
Кира-хорошо, но..
-без но)
Кира-нет т/и ты должна знать что я....
-мне нужно выпить таблетку, пойдешь со мной?
Кира-нет, мне нужно идти.
Девушка вышла из ванной и больше ее не видела. Весь день я провела с Лизой, мы плели из бисера разные браслеты.

Выходные прошли замечательно, я часто проводила время с Кирой, мы занимались спортом, пили чай и просто веселились.

Новая неделя.
Нас разбудили редакторы, мы все привели себя в порядок, переоделись в форму. После этой утреней рутины мы все дружно побежали на завтрак. На завтрак были оладьи с ягодами и чай. Первым делом я выпила таблетку и села за стол. Мы с девушками пожелали друг другу приятного аппетита и начали завтракать. Мне витамины начали помогать и я начала мало, но кушать.

Ангелина-девки у кого есть лак для ногтей?
Алиса- нашла кого спросить.
-у меня! У меня есть.
Кира-тот который закончился вчера и ты из за него на всех быковала?
-бля Кира, нет, другой. И я не быковала.

Виол-а вы встречаетесь?
Кира-ага
-нет -Сказали мы одновременно
Рони-так да?или нет?
Виол-пхпхахах
Кира-даа
-нет! Всё!
Виол- пхахахахахахахпх -*упала со стула*
Все- ХАХАХАХАХАХАХПХ

Когда все были готовы,мы отправились на испытания. Первое у нас испытание проходила в каком то здании, в поминальном зале(по-моему так)
Мы все сели за стол. Каждый накинулся на алкоголь, ну а я выпила бокалов так 5 сока и просто сидела.

И тут выходит женщина средних лет, с рамкой в руках, в этой рамке была моя фотография, черно-белого цвета с черной на углу лентой. Она поставила ее на стол и начала рассказывать, без слез не обойтись.
Женщ-ей было 16.. ей до сих пор 16. Я ее любила и буду любить. Она в свои 16 погубила себя наркотиками..у нее случилась передозировка....
-я была на грани в 16, у меня случилась передозировка и мама мне помогла, вызвала скорую....

Я не могла больше это слушать, вся тушь на глазах расстеклась из-за слез. Я не выдержала и вышла из за стола. Подойдя к женщине я просто ее обняла, мы стояли несколько минут обнимаясь, позже я села на место и меня приобняла Кира.

После этого испытания нас повезли к заброшенному высокому зданию, везде валялись разбитые стекла, кирпичи. Стены были разрисованны в стиле граффити. Мы были одеты в спортивное. Длинная серая футболка с логотипом пацанок и серые велосипедки.

Нас по очереди звали. И очередь дошла до меня. Я вышла и встретила Любовь Розенберг.
-здравствуйте!
Любовь-здравствуй т/и, твоя задача написать на этих кубиках свои главные страхи. Твой самый первый страх?
Я подошла к первому кубику и задумалась.
-потеря матери наверное..
Любовь- из за чего?
-скорее всего после смерти отца..
Опять слезы, как же я не люблю это.
Любовь дала мне маркер и я написала свой этот страх и переступила его. И так с каждым страхом. Меня отпустило, стало легче и я перестала плакать.

Дойдя до конца я поняла что все, самое страшное... На меня надели (я забыла как ее называют, короче штуку с помощью которой она не упадёт, надеюсь понятно)

На другом краю было слово "счастье" которое светилось, там была уже Виолетта, Рони и Кира.
Колени дрожали, по телу рассыпались мурашки, в душе было чувство адреналина, будто сейчас сяду на свой мотоцикл и уеду в закат на высокой скорости.

Как только я дошла до середины, я почувствовала как верхний слой немного прогибается, все пиздец.
Я слышала только крик Киры, которая пыталась меня поддержать.

Я дохожу, меня отцепляют и я падаю в объятья к Кире и Рони.
После испытания мы поснимали видео возле слова счастья и нас повезли домой на перерыв.

Я сидела на кухне и пила зелёный чай и заходит на кухню Кира.
Кира- о! Что пьёшь?
-чай
Кира взяла мой бокал с чаем и сделала глоток, после же поставила на место.
Кира-тьфу! Бля как ты это пьёшь?
Девушка подошла к крану и начала полоскать рот.
Я просто сидела и улыбалась. Проводя время с Кирой мне так комфортно и тепло... Давно я такого не чувствовала...
Продолжение следует...
Неужели т/и влюбилась? Дальше интересней. Люблю!










~пацанки 7~Место, где живут истории. Откройте их для себя