19.

5.6K 147 28
                                    

Вечером мне пришло сообщение, оно было на удивление от Киры. Она мне обычно редко пишет и то это по делу. Я конечно же сразу прочитала сообщение.

                        Переписка.
   -привет!
                                                  -привет.
-как дела?

                                  -отлично.У тебя?
-замечательно, не хочешь встретиться?
                               -можно в принципе.
-жду тебя в кафе, где ты работаешь в 19:00

Я прочитала последнее сообщение и отложила телефон. На часах было 17:46. Есть время собраться.
Не теряя времени я лениво поплелась, еле поднимая ног, в ванную комнату, где меня ждал горячий душ и различные процедуры.

На это у меня заняло не мало времени. Я была уже готова, на данный момент в ожидании такси.
***
Зайдя в помещение, я начала искать взглядом Киру. И бинго! Она  уже тут. Я подошла и села за столик у окна, напротив девушки.
Девушка исследовала меня взглядом, будто что-то не так. После же нас окружила тишина, которую я поспешила нарушить.
-зачем звала? —сказала я, сделав глоток освежающего чая с лимоном.
Кира-правда или ложь?
-правду конечно же.
Кира-Я соскучилась, хотела увидеть тебя.
-я тоже скучала...
Кира- давай начнём всё сначала?
На этом вопросе я замялась, хотелось сразу же согласиться и обнять, но я задумалась. Минут двадцать мы сидели в тишине.

-да, давай попробуем. —сказала я, посмотрев в глаза девушки. Её глаза так гипнотизировали, они такие глубокие, как и её душа.
Мы встали из-за стола и сразу же обнялись. Как же я по ней и по её объятиям скучала.

Мы отстранились, заплатили за заказ и вышли на улицу. На улице шёл дождь, люди бежали кто куда, пытаясь не промокнуть до ниточки. Мы с Кирой гуляли по парку. Не обращая внимания на дождь, мы гуляли и разговаривали на разные темы, у нас было о чем поговорить.

-а я сейчас вообще... —подскользнулась и упала— блять!
Кира залилась звонким смехом. Пока я пыталась встать, Кира пыталась успокоиться.
-очень смешно!
Кира- пхаха прости. Поехали к тебе.

Мы кое как вызвали такси и поехали ко мне. По дороге мы решали чем займёмся и наш выбор остановился на фильме "вышка". Это фильм про двух подруг, которые залезли на высокую вышку дабы получить порцию адреналина, но их ожидает смерть. Всем советую, очень интересный фильм.

Дома мы смотрели фильм и ели пиццу. И на половине фильма уснули в объятиях. Утром я проснулась от вкусного запаха, который шёл с кухни. Я пошла по запаху на кухню(гав гав ёпта).
На кухне была Кира, она готовила завтрак.
-доброе утро.
Кира- бля я тебя разбудила?
Я отрицательно покачала головой и села за стол, через пару минут передо мной на столе стояли блинчики и кофе. И сидела Кира напротив.
-ух ёпт! Приятного аппетита.

Мы сидели и кушали, одновременно поедая блины, запивая бодрым, тёплым кофе. (Хочу пельменей,таких жареных со сметанкой...)
Я как обычно по привычке качалась на стуле и увлечённо рассказывала про что-то, пока кира меня не перебила.
Кира- ты сейчас упадешь, не качайся на стуле.
-не упа..—я не успела договорить, как уже полетела на пол. Кира начала смеяться надо мной и помогать мне встать. Я конечно же дала ей подзатыльник.

Весь день мы провели вместе, Кира пыталась написать мой портрет и у неё не плохо получилось для первого раза. День прошёл на удивление быстро и очень даже весело, мы успели по друг другу соскучиться. Не хотелось с ней расставаться даже на секунду. Я так к ней привязалась, наконец то я поняла что такое настоящая любовь...
   
Ну что? Заканчивать нужно, следующая глава про итоги? 

Кстати

     Ну что? Заканчивать нужно, следующая глава про итоги?  Кстати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо большое❤ люблю вас очень сильно ❤ но руки у меня не с того места:) Про что и про кого хотите новый фанфик???

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо большое❤ люблю вас очень сильно ❤ но руки у меня не с того места:)
Про что и про кого хотите новый фанфик???

~пацанки 7~Место, где живут истории. Откройте их для себя