2.7.

2.9K 152 57
                                    

С чего это вдруг? Прежде чем что-то говорить, узнайте об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С чего это вдруг? Прежде чем что-то говорить, узнайте об этом.
Я Настюха-рымбуха, колоти ебало и я приняла ислам! Так что не надо ля-ля!

Врач- ну так что? Записывать?
-да
Кира- нет—снова хором ответили мы, я хотела съязвить, но Кира меня опередила.
Кира-она подумает и в скором времени вам ответит.
Врач-хорошо, т/и можете собираться.

Дома мы с Кирой решили посмотреть фильм. При просмотре фильма мы уснули. Я проснулась от лучей яркого солнца. Прекрасная погода на улице, но то что сегодня на работу всё меняет.
Кира ещё спала, я пошла приводить себя в порядок и готовить завтрак.

Пока я готовила завтрак, кира успела проснуться.
Кира-доброе утро.
-доброе, садись завтракать.—сказала я, ставя чай на стол.
Кира-ммм спасибо, солнце.
Кира поцеловала меня в щечку и принялась к трапезе. А я в свою очередь начала вызывать такси.

Кира- спасибо т/и, очень вкусно. Давай пока есть время поговорим о ребёнке?
-окей, давай.
Кира- ты подумала?
-я не знаю что делать.
Кира- может оставишь? Я всегда буду с тобой.
-посмотрим кир, я поехала. Пока.
Кира- пока, солнышко.

Поцеловав Киру в губы, я побежала к такси. Приехав на место работы, меня уже ждал клиент и Виолетта.
Весь день я работала. И после тяжёлого дня я направилась домой.

И тут я начинаю открывать дверь квартиры и вижу Киру, которая стояла с букетом красных роз и улыбалась. Я расплылась в улыбке. Закрыв дверь квартиры, я обняла Киру. Та поцеловала меня и я ответила на поцелуй.

Мы отстранились от нехватки воздуха.
-это мне?
Кира- тебе, кисуль.

Весь оставшийся вечер я провела с Кирой. Мы с ней готовили ужин, смотрели фильм и просто веселились.

Кира-ну что? Как ты?
-я.. Ну я нормально. Как ты?
-тоже. Что будешь делать с ребёнком?
-я ещё не знаю...

В какой то степени мне хочется оставить ребёнка. Но когда я вспоминаю про то что этот ребёнок от того ублюдка, мне хочется втыкать в себя нож.
Но сегодня вечером я поняла, что кира не оставит меня одну и то что нужно быть всегда на позитивной ноте.

В скором времени мы уснули, каждая со своими мыслями. В объятиях Киры было так тепло и уютно, но телефоный звонок всё испортил. Кире позвонили по работе в грёбаных 6 часов утра! От чего я собственно проснулась. Пока кира кричала в трубку и выясняла проблему, я пошла попить кофе.

Как только я начала наливать себе кофе, у меня за спиной послышался хриплый голос-
Кира-и мне!
-рука в говне!
Кира- ну кис.
-за отлиз любой каприз.
Кира- хорошо, сегодня после работы.
-я шучу, сейчас налью.
Кира- если ты мне нальешь, это не значит что я тебя не отъебу.
-Медведева! Что за настроение с утра?
Кира- т/ф! Вы просто меня заводите в своей пижаме!
-хорошо кира Медведева! Простите пожалуйста!
Кира- за такое не прощают! Где моё кофе?
-ща!

За завтраком мы с Кирой вспоминали о различных моментах на проекте.
-а помнишь как мы пчелку к кровати пристегнули наручниками? Мы тот раз ещё проебали ключи.
Кира- вхахахах... А помнишь— кира хотела рассказать, но её прервал звонок в дверь.

Кира- мы кого то ждём?
-такой же вопрос, пойдём откроем.
Мы с Кирой пошли к двери, я начинаю открывать и там...

Прода короткая. Опять. Но завтра будет длинее, попытаюсь написать 1000слов.

Люблю. Целую. Обнимаю.

~пацанки 7~Место, где живут истории. Откройте их для себя