11.

6.9K 202 10
                                    

Лаура- школу леди покидает...

Страх окутал меня, сердце стало биться чаще, у меня будто все тело дрожало.

Лаура- т/и. Подойдите и отдайте брошь дворецкому.

Я лишь натянула фальшивую улыбку, я не хотела создавать из этого истерику и окутываться слезами, нет и не собираюсь.
Я подошла к Александру, пока он бережно растегивал мою серебристую брошь на груди, я смотрела на девочек. Было видно что они очень расстроены, особенно Кира.

Я лишь стояла с гордо поднятой головой и с улыбкой начала обращаться ко всем на прощание:
-ну... Спасибо большое за проделанную работу преподавателей. Спасибо девочкам за то что они не отвернулись от меня...
И началось. Я подняла голову вверх, пытаясь успокоиться. Глаза были на мокром месте. Вдох... Выдох...
-этот проект, эта школа мне помогла, я обещаю что за проектом я продолжу свой путь к изменению.

Я подошла к преподавателям и обняла их, после же девочек. И пошла собирать вещи. У меня было время попрощаться с девочками, поэтому я не спешила.

Я дала Кире свой адрес и пообещала что я не сорвусь. Обняв всех, я взяла свой рюкзак. Кира помогла мне донести до машины чемодан.
-ну всё! Я буду по вам очень скучать.

Включили саундтрек и я села в машину. Когда мы уже выехали, я не смогла  сдержать слёз. Со мной в машине ехала редактор Саша, она мне задавала вопросы.
-Я точно...точно знаю что я не смогу... Я не смогу! Я приеду и сразу же по любому блять выпью... Обидно...

Через несколько часов.
Я уже успела доехать до мамы и забрать своего кота Васю.
Сейчас я сижу в своей квартире, в спальне, в полной темноте. Рядом со мной лежит кот и поет свою песенку, ласково мурча.

Тишина и темнота окружали меня. Лишь гул машин был слышен и мурчание кота. Я подошла к прикроватной тумбе, открыв один из ящиков я достала пачку любимых сигарет и зажигалку. Выйдя на балкон я зажгла сигарету, в нос ударил едкий запах табака. Сделав первый затяг я начала кашлять. Скорее всего я отвыкла от этого. Выкинув окурок, так и не докурив, я пошла спать.

Прошел месяц.

Я сорвалась. Каждыми днями употребляя, я думала о Кире. Смотрела каждый выпуски, мне так хотелось ее обнять.
Сегодня утром я успела накуриться и запить все это дерьмо вином. Музыка играла на всю квартиру, я сидела на полу и смотрела в одну точку, думая о том как я предала Киру и сорвалась. Как же я виню себя...

Мои мысли прервал звонок дверь. Кто же это? Я натянула широкую улыбку и поплелась к двери. Выключив музыку, я даже не посмотрела в глазок. Открыв дверь я увидела...

Продолжение следует...
  Сейчас начну писать следующую часть, после же приступлю к другой истории.
     Люблю.

~пацанки 7~Место, где живут истории. Откройте их для себя