Chapter 2

169 16 3
                                    

Начало конца.



5 октября. 2021г.

«Привет! Боже, чувствую себя идиоткой. Психолог настаивает, чтобы я вела дневник, и записывала в него всё произошедшее за день. Но что мне писать, если в моей жизни совершенно ничего не происходит?»

6 октября. 2021г.

«Весь день жутко болит голова. Обезболивающие помогают лишь на несколько часов. Сил нет совсем, не знаю что мне делать»

7 октября. 2021г.

«Я готова сдохнуть от этой адской головной боли! Виски сдавливает настолько сильно, что готова поспорить, моя голова скоро взорвется к чертям собачьим! Я почти не спала, никак не могу уснуть. Меня мучают кошмары...он приходит ко мне даже во снах....»

8 октября. 2021г.

«Голова всё также болит, и теперь ничего не помогает унять эту боль. Мне страшно, я снова не смогла уснуть, в голове шквал беспокойных мыслей. У меня обострилось постоянное чувство тревоги, я плачу, пытаюсь отвлечься, написать что-нибудь, но ничего не выходит...мне страшно»

9 октября. 2021г.

«Она прописала мне очередные пилюли, кормя обещаниями, что они помогут, хотя я уже вовсе перестала в это верить. Головная боль утихла, это радует. Сегодня мне удалось поспать пару часов, но мне всё также плохо...»

10 октября. 2021г.

«Моё состояние с каждым днём всё больше ухудшается, нет сил ни на что, я лишь весь день лежу в кровати, плачу и изредка встаю до уборной, и обратно. Я опять ничего не ела, меня хватило лишь на пару кружек чая. Голова ватная, в мыслях твориться какой-то кошмар, и мне даже кажется, что я начинаю слышать чьи-то голоса...я ведь не сумасшедшая?...»

11 октября. 2021г.

«Всё очень и очень плохо! Я чувствую себя странно, мне почему-то очень страшно! Он снова мне приснился, я опять услышала его терзающий душу голос. Я не могу больше так...»

18 октября. 2021г.

«Надоело писать эти чёртовы записи! Чувствую себя омерзительно, сидеть дома становится невозможно, бетонные стены будто сдавливают меня. Боюсь, что в скором времени окажусь в психушке...»

Посмертный портрет Место, где живут истории. Откройте их для себя