Chapter 4. Final.

130 15 5
                                    

Мазок за мазком сопровождался критичным коротким вздохом, и ещё один мазок. За окном постепенно начало светать, и первые тёплые лучики сентябрьского солнца нагло пробирались сквозь узенькую щелку темно-синих штор.

Лиза любила солнце, оно согревало и поднимало настроение даже в самый паршивый день. Кира же в свою очередь терпеть не могла солнце, отдавая своё предпочтение дождливой погоде, строго держа все шторы в солнечные дни зашторенными.

Андрющенко мечтательно улыбнулась, представляя как бы было прекрасно сейчас   вырваться из этой треклятой квартиры на улицу, распахнуть руки на встречу прохладному потоку ветра, подставляя лицо к горячему солнышку. Но отвлекаться сейчас ей хотелось меньше всего, будоражащая мысль, что ей осталось совсем немного утешала. Она вновь небрежно макнула кисть в слегка подсохшую красную краску, между пальцев свободной руки эстетично сжимая окурок через чур крепкой сигареты, украденной из пачки Киры. Тлеющий пепел осыпался прямо в краску, но девушка, кажется, даже не заметила это, потушив сигарету о чистый край деревянной палитры,  выглядывая из-за мольберта.

Пустой взгляд с последней примесью любви и наслаждения прошёлся по её прелестному, слегка грубому лицу, восторгаясь безумной, особенной красотой. Её крупноватая бледная рука, украшенная парочкой разноцветных, даже, можно сказать, детских браслетов, что когда-то ей подарила возлюбленная, безжизненно лежала на потрепанной кожаном подлокотнике. Душу грел нескончаемый поток мыслей, что Кира, жестокая и безжалостная, до самого конца продолжала их носить не снимая.

Всё-таки для неё это что-то да значило?

Но любила ли блондинка Лизу хотя бы день, проведенный вместе? Была ли Кира счастлива с ней , или всё что их связывало было нечем иным, как «удовлетворение её скотских потребностей?»

В моей голове Кира была червяком-паразитом, которого мне нужно было убить раз и навсегда. Каким бы прекрасным человеком она не казалась, внутри её души чистое зло, что погубило не только её саму, но и окружающих её людей и близких.

Отрываясь от лицезрения Киры, я слегка поёрзала на стуле, и ощущая насколько сильно затекли ягодицы, расправила маленькие острые плечи, ощущая приятный хруст съехавших позвонков.

-Устала моя хорошая,-в голосе читалась лёгкая тревожность.-Потерпи немного, я почти закончила...

🎉 Вы закончили чтение Посмертный портрет 🎉
Посмертный портрет Место, где живут истории. Откройте их для себя