Я решил отойти от предыдущих глав, чтобы понабраться идей. В голове уже зреет много чего, но было бы на всё время.
Перед грядущими главами я решил просвятить вас о (не)маленькой предыстории, и, наверно, такие отрывки из прошлого будут идти между некоторыми главами, как уж меня понесёт собственно.
А так вот приятного чтения
(p.s. можете включить музыку Unvadable Harmony треки Hecate, tenebrosity, dormiveglia. Поверьте, не пожалеете. Добавит своей атмосферы)\\\
Вы - обладатель нечеловеческой силы, именуемой "синее пламя".
Синее пламя - самое жаркое из всех пламень, существующих в этом мире.
Самое горячее, но самое спокойное из всех.
Красное пламя горит бурно и ярко, а его поток символизирует пламенное рвение и желание, страсть человека. Полная свобода воли, лёгкое выражение эмоций.
Голубое же пламя - самое редкое, что бывает. Никто не видит пламени столь яркого и страстного, как в красном, никто и не может видеть такое явление часто.
Человек синего пламени ярче всех людей, но этого никто никогда не увидит.
Самое глубокое, самое страстное, но в то же время такое спокойное и тихое.
Человек красного пламени может пройти метку безумия, перейти все границы.
Синее же колеблется на самом краю, но не переступает границу. Это невозможно.
Такие люди давно должны были сойти с ума и покончить жизнь самоубийством, развязать тысячи войн, устроить погром вселенной, но синее пламя не даёт им это сделать. Они медленно, но верно уничтожают себя самым извращённым и уничижающим способом. Медленно двигаясь к своей сверх непостижимой цели.
Люди не знают, как относиться к синему пламени, оно вселяет ужас, поражение и немое восхищение, что-то, чего не может существовать, но оно всё равно существует.
Синее пламя слишком непостижимо нашему уму. Что творится в головах людей с синем пламенем можно только догадываться. Этому явлению нельзя подобрать точное эмоциональное определение. Что-то нереально сверхчеловеческое.
Как же оно работает? Его основным топливом являются ваши эмоциональные переживания. Что бы вы не чувствовали - сила всё поглотит. Вы же останетесь ни с чем. О нет, даже хуже. Эмоциональное истощение на постоянке вам обеспечено. Это выматывает, но деваться некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drabbles Genshin impact
РазноеПросто моя альтернатива прихода вас в этот мир. Это моя первая "книга", если её можно так назвать, и буду рад, если кому-то она понравится. Здесь male реакции, так как таких я почти нигде не видел, поэтому решил написать сам. Как говорится, если не...