Ку моим дорогим читателям. Два года мозговал над всем, а теперь вспомнил и вернулся сюда, понимая, что все мои задумки коту под хвост, потому что за эти два года я сильно вырос и взгляды мои помотались в разные стороны.
У меня был некий слабо выстроенный сюжет в голове, которого я хотел придерживаться, но моя лень и непостоянство ни к чему плодотворному не привели. Истории чахли, а вместе с ними и мои впечатления от их продумки. Как же все таки раньше ярко все играло в моей голове...
Ну, я думаю, вы сюда не за тем пришли, чтобы выслушивать про чужую жизнь, поэтому я все таки решился выложить мой черновик, написанный в стол, аж три года назад. Да, я писал его ещё тогда, когда не выкладывал всех этих историй, и персонажа тогда, связанного с конкретно этой историей, что вы сейчас прочтете, даже не было в игре.
Я столько себе на фантазировал, что выстроил слишком высокие ожидания. Я долго его ждал, а когда он вышел, то...
Очень разочаровался.
Это было не то, что я хотел увидеть.
Поэтому ещё пол года после выхода героя я долго рефлексировал по этому поводу, не зная, как с этим смириться.
И все же я пришел к такому решению, что тот образ, который я выстроил в голове, будет моим каноном, никак не связанным с игрой.
Я оставлю его вживых как детское воспоминание, когда трава была зеленее и солнце ярче..
Итак, это моё альтернативное развитие событий, которое возможно и не впишется в главную историю, а может, главной истории вообще не будет, и все будет состоять из параллельных вариантов развития событий.
И этот черновик, что я написал, посвящен именно моему канону.
Персонажу, чей потенциал развития был убит на моих глазах.
rest in peace, Cyno.
19.09.24Сайно был именно тем, кто спас тебя от преследующего прошлого.
После всего, что вам пришлось пережить, эти дни казались призрачными и нереальными.Пришел ли для вас временный покой?
Вы же всегда того и желали? Почувствовать себя... Спокойным.Спокойным, но не пустым.
• Первое время
И самое изматывающее для вас обоих. Вы только начинаете учиться выражать свои чувства и принимать все разом нахлынувшие эмоции. И этот набор проблем дополняет ещё преследующее прошлое, которое вы по новому обмозговываете.
Присутсвие рядом беловолосого надзирателя вас сковывает, и вы много молчите. Сайно пытался разбавлять неловкую тишину единичными распросами о вас и самочувствии, но дальше дело не продвигалось. В итоге он решил, что не нужно торопить события. Пройдёт время, и вы привыкните друг к другу, а пока что он будет следить и ухаживать за вами и попутно наблюдать, искать точки соприкосновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drabbles Genshin impact
РазноеПросто моя альтернатива прихода вас в этот мир. Это моя первая "книга", если её можно так назвать, и буду рад, если кому-то она понравится. Здесь male реакции, так как таких я почти нигде не видел, поэтому решил написать сам. Как говорится, если не...