Эмбер:-Т/и?.. О, тот самый гость. Он совсем недавно прибыл в Монштадт, и я даже не могу представить, откуда бы он мог быть. Но по виду он довольно нелюдим. Или мне кажется?
В любом случае, я хочу узнать о нём по лучше: может, ему нужна экскурсия по городу? Да, когда он узнает о нас по лучше, и прочувствует атмосферу дружелюбия, ему станет комфортнее!///
Эмбер всегда относится с энтузиазмом к новым знакомствам, и вы не исключение. Пока что ей не случилось познакомиться с вами напрямую, но будьте уверены, она найдёт для вас время.Лиза:
-... Кто? Ах, извини, Т/и, да, тот милый мальчик. Он помог Ноэль донести книги до библиотеки. Я уже хотела познакомиться с ним, но он быстро попрощался и сразу удалился. Похоже, он спешил. Эх, а мог бы остаться и поболтать немного, а то я здесь совсем от скуки зачахаю.
///
На первый взгляд Лиза увидела вас как отчужденного человека, но это только сейчас. В будущем, когда вы познакомитесь поближе, она сформирует о вас более подробное мнение. Считает, что ты можешь быть интересным человеком.Барбара:
-Наш новый гость похоже устал с дороги, но пусть знает, что если ему нужна помощь, то я, как айдол Мондшадта, всегда приду на помощь нуждающимся и развею всю печаль!
*раздаётся звук церковных колокол*
О, кажется, служба начинается, мне нужно бежать!
///
Маленькая звёздочка города готова поддержать любого человека, и пока что для неё вы просто человек в толпе.Ноэль:
-О, Т/и, молодой человек с которым я недавно столкнулась в штабе! Когда я несла стопку книг в библиотеку, то нечаянно уронила несколько, а опускаться, чтобы их поднять, было неудобно, но Т/и заметил это, и любезно помог их поднять. Конечно, я поблагодарила его! А затем он добавил, что если я не справляюсь, то стоит разделить книги на несколько частей и переносить их так. Но если я хочу стать сильнее, то мне нужно усерднее трудиться, и я должна повышать нагрузку. Тогда он предложил мне разделить книги и помочь донести, но когда я отказалась, он молча взял мою половину и зашагал вперёд. В итоге, он всё же помог их донести... Но, в следующий раз, если это случится снова, я ему объясню, что должна всё делать сама!
///
Как бы юная горничная не отнекивалась, ей была приятна помощь с вашей стороны, и втайне она хотела бы снова втретиться, чтобы познакомиться получше и подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drabbles Genshin impact
DiversosПросто моя альтернатива прихода вас в этот мир. Это моя первая "книга", если её можно так назвать, и буду рад, если кому-то она понравится. Здесь male реакции, так как таких я почти нигде не видел, поэтому решил написать сам. Как говорится, если не...