- Папа работает?
- Да, Иноске. Но этим вечером он обещал сводить тебя в лес, - Котоха улыбнулась и, подняв корзину с чистым бельём, удалилась.
Прошло два года после нападения демона. И Иноске запомнил это. Он точно запомнил, что случившееся не было сном, царапины он заработал явно не напоровшись на ветку, а руку сломал, не упав с качелей. И ему пришлось рассказать. Мальчик тяжело принял правду о том, что существуют такие чудовища и его отец такой. Только вот признаться, что Доума тоже не брезгает человечиной, родители сыну так и не смогли. Так что он воспринимал отца как некоторое исключение.
За эти два года Доума поработал над тем, чтобы больше не случалось подобных конфузов. Ему повезло, ему Мудзан доверял, а потому мало наблюдал за ним, больше переключая внимание на Старых Лун и более молодых демонов, которые могли и подвести. Но репутация Второй Высшей Бесовской Луны была безупречна и даже после того случая с попыткой сдать его Кибутсудзи.
Иноске качался на качелях и с надеждой смотрел в небо. Ещё было светло, нужно было ждать, пока не стемнеет. Дни этим летом были ясные, смеркалось поздно, из-за чего было проблематично времяпрепровождение с Доумой на улице.
- Ничего, я буду ждать, - решил для себя Иноске, размышляя вслух. Его голос немного хрипел, будто мальчик приболел, но мать поясняла, что у него начал ломаться голос (хоть и слишком рано). Иноске это не нравилось.
Глаза мальчика закрывались. Кажется, он уснул.
Проснулся он когда уже стемнело. Странно, что Котоха его не разбудила. Мальчик побежал в дом.
- Пап? - Спросил он, постучав в комнату, где Доума принимал прихожан. Тишина.
Мальчик приоткрыл дверь, но отца там не оказалось. "Ну и где он?" - Разозлился Иноске.
В коридорах было темно, фонари не горели. Хотя, судя по красноватому свечению, исходящему от фитильков свечей, их только погасили. Зачем тогда?
Иноске продолжил идти вперёд, стараясь не наткнуться на что-то. Повезло, что у него неплохое чувство осязания, так что он даже ни разу не задел камод или ещё что-нибудь!
Но тут впереди показался высокий силуэт. Стоящий был горбатым, на руках просматривались мышцы, но тело было очень худым. Неестественно худым. Но самое страшное было то, что в руках он держал огромные серпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок, покрытый инием
FanfictionМолодая мать - Котоха - сбежала из родного поселения, чтобы избежать насилия со стороны мужа. Не имея с собой никакого имущества, лишь с младенцем наруках она пришла к дому, который оказался "храмом" культа Вечного Рая. Мужчина, который оказался осн...