Иноске стоял перед дверью, ведущей в его светлое будущее. А если точнее, перед деревянной калиткой, за которой находился деревянный домик средних масштабов. Это было жилище бывшего столпа ветра, к которому Хасибира отправили на обучение.
— Здравствуйте? - Позвал парень, уперевшись руками о калитку.
Неожиданно, но хлипкие деревянные "воротца" не были заперты или хотя бы подпёрты чем-нибудь, из-за чего те с противным скрипом отворились, отправляя истребителя-новичка в полёт к матушке-земле.
— Хасибира Иноске? - Спросил чей-то мужской тихий голос.
— Да! - Воскликнул Иноске, быстро поднимаясь с земли и отряхивая дорожную пыль с одежды.
Перед ним стоял мужчина средних лет. Его волосы были чёрными, но местами среди них просматривались седые волоски. На мужчине было светло-серое кимоно с узором в виде тёмно-серых пятен, отдалённо напоминающих тучи.
— Судзуки Акайо, - мужчина протянул руку и улыбнулся. На лице были видны старческие морщины, однако они придавали только больше доброты внешнему виду воспитателя.
Иноске ответил на рукопожатие и отметил про себя, что, скорее всего, вскоре от доброты учителя не останется и следа. Мастеров, обучающих его дома, парень выводил из себя за рекордное время, однако делал это вовсе не специально. Просто не каждому дано достаточно терпения, чтобы противостоять упрямству Иноске.
— Ну проходи, не стесняйся, - произнёс Судзуки, проходя по тропинке к дому. - Сейчас немного познакомимся и сразу примемся за работу. Когда-нибудь тренировался? Подготовка есть?
Не дожидаясь ответа, бывший столп резко развернулся и хотел ударить Иноске в живот. Но тому хватило мастерства поймать кулак учителя, однако второй оказался в миллиметрах от лица, скрытого маской.
— Ну, что-то да имеется, - усмехнулся Судзуки и рассмеялся. - Ничего, сделаем из тебя истребителя, - мужчина похлопал парнишку по плечу.
Иноске молчал. Ему было несколько неловко. Он впервые так близко общался с абсолютно незнакомым человеком. Причём сам. Да, возможно, местами, Доума и Котоха и правда слишком беспокоились о сыне и маловато позволяли ему делать самостоятельные решения.
Вокруг дома господина Акайо был сад. Здесь росли не только сакуры, сливы и другие деревья и кусты, некоторые из которых были незнакомы юному Хасибира, но и глициния. Не сказать, что её было много, но время от времени Иноске замечал деревья то тут, то там. Вживую Иноске никогда не видел это растение, но читал о нём в книгах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок, покрытый инием
ФанфикМолодая мать - Котоха - сбежала из родного поселения, чтобы избежать насилия со стороны мужа. Не имея с собой никакого имущества, лишь с младенцем наруках она пришла к дому, который оказался "храмом" культа Вечного Рая. Мужчина, который оказался осн...