Когда путешественница смутилась на твёрдую землю, то её ноги подкосились, Эмбер взяла Люмин, чтоб та могла встать и прийти в себя, а Паймон то и делала, что металась из стороны в сторону боясь за блондинку.
Весь оставшийся день девушка знакомилась с новыми людьми и помогала городу.
Вечером Паймон и Люмин, пошли в квартиру которую любезно им предоставила Джинн.
Квартира была однокомнатная, довольно уютная, и очень удобная. В общем, путешественники были рады.Примерно до трёх ночи, Люмин не могла уснуть, чтобы он только не делала, так что самым верным решением было прогулять по свежему воздуху.
Девушка шла пока не дошла, до долины ветров.
Тут так приятно дул ветер, что девушка в нём таяла,
Ветер буд-то гладил девушка по голове и изучал её прекрасное личико. Девушке было так приятно и уютно, она прилегла у дерева. Веки её стали тяжёлые и люмин прикрыла свои глазки, не надолго...В этот вечер, ветра не было от слова совсем. Но возможно это было и к лучшему, единственный кто смог усыпить нашу принцессу, был Анемо архонт. Всё это время он сидел на ветке дерева и "убаюкивал" Девушку.
Анемо Архонт- в облике обычного барда, по имени- венти, который прекрасно играл лире. Никто и подумать не мог, что он может быть не просто бардом.
Люмин его заинтересовала когда только зашла на его земли, но когда она оказалась в небе...
Еë тело, волосы, ах.. Она была прекрасна, Венти хотел, чтоб она была его, что бы никто не смог навредить ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты не поймёшь, ТЫ смысл моей жизни
Fanfictionв тексте могут присутствовать ошибки, заранее извините. Жду любой вашей критики✧(。•̀ᴗ-)✧