12

445 16 10
                                    


Девушка открыла глаза, она не понимала где она находится, но одно она поняла точно, просто легко ей не выбраться, она пыталась силой анемо разломать оковы, но всё было безуспешно. После ещё одних попыток она заметила, что ей необычно холодно.
" О Архонты, на мне же одно бельё! "

****
Я шёл быстрым шагом, почти бежал, потому что не много опаздал с расчётами.

''черт, вот надо же был со своими вопросами лезть ко мне...

Слава Архонтам,
я успеваю"

В нескольких метров от меня шла девушка невероятной красоты. Её локоны от ветра всё не могли лечь на плечи, о как же я хотел зарыться в её волосах и наконец, моя мечта сбудется.

Как же я был рад когда она согласилась, осталось ещё не много.

***

Пока я пыталась выбраться, в коридоре послышались шаги.

-Люмин, дорогая, доброе утро, а точнее добрый вечер.

-Альбедо, где я?! Что это ещё за чертовщина!

Парень хищно смотрел на девушку будто, вот-вот накинется на неё

-Ты ещё не поняла? Теперь ты моя. Я так долго хотел тебя заполучить, но ты либо была вне города, либо крутилась около этого барда. Да что ты в нём нашло?! - Алхимик подошёл к девушке и схватил её за подбородок.
-Ладно, сейчас это неважно, ведь ты теперь в безопасности

-Что... Альбедо, это же не ты? Я помню тебя таким добрым, и учтивым, что де стала с тобой

Альбедо отпустил подбородок путешественницы и подошёл к столу, тем самым повернувшись к люмин спиной, и начал что то перебирать.

-Что со мной? Со мной всё отлично, а вот с тобой нет.

-!!!

- если бы ты была в порядке, то заметила бы меня, А не эту бездарность.

-Не говори про него так!- девушка начала понимать, что обстановка накаляется, но промолчать она не могла.

-Ох, ты его так его усердно защищаешь, вот только, я бы никогда не поступил с тобой так.

-Ты о чем?- девушка совсем не понимала, что происходит и что нужно делать.

Один взмах руки парня и со стены слетела ткань под которой была доска, там было куча фоток и каких-то записей. Из далека Люмин не особо что то видела, но рассмотреть один объект она точна смогла. Венти.

🎉 Вы закончили чтение Как же ты не поймёшь, ТЫ смысл моей жизни 🎉
Как же ты не поймёшь, ТЫ смысл моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя