Утром люмин проснулась и начала готовить завтрак.
-мхм... Чем это так вкусно пахнет? - малышка на кровати потянулась и подлетела к девушке.
-О Архонты, это же рисовые булочки! - девочка начала от радости хлопать в ладоши и летать вокруг путешесвенницы-Ага, садись кушать и...- девушку перебил стук в дверь.
Девушка только коснулась дверной речке как позади неë послышался смех и крик её спутницы.-АААААА- феечка от испуга отлетела чуть ли не в конец комнаты.
-хи-хи, слышал вы меня звали- парень принюхался и посмотрел на стол:
-О, это же рисовые булочки, вы не против если я к вам присоединюсь?-конечно, садись, тут на всех хватит.
-Арх,Люмин, как после такого проникновения ты можешь посадить его за наш стол, ещё и есть нашу еду?! - феечка недовольно сложила ручки
-Паймон, он же наш друг, почему бы его не пригласить за стол, вместе же веселее. - блондинка подошла к паймон и взъерошила её волосы
- Ну вооот, Паймон теперь придётся расчёсывать волосы(( ладно, бродяжка, садись, но только не ешьте без меня! - феечка пригрозила пальчиком и улетела в ванну.
Девушка, совсем не заметила, как парень пропал из её поле зрения.
Парень подошёл к люмин и обнял её со спины, и шёпотом сказал:
-Спасибо... Люмин..
Его горячее дыхание обжигало девушке ушко, и пока она была в растерянности, парень потерся об неё щекой, и довольны сёл за стол.-хехе, садись тоже за стол, а то паймон скоро вернётся
-А, ага... -девушка села за стол и опустила голову, чтоб спрятать своё покрасневшее личико.
-Ох, люмин, не скрывай от меня своё прекрасное личико. -перень поднял голову девушки за подбородок, чтоб та смотрела ровно в его глаза.
Парню так нравится когда его Возлюбленная смущается.
Из-за махинаций парня люмин, покраснела ещё сильнее, и была словно помидор, она только и надеялась, что появится паймон, чтоб наконец-то сменить тему и уйти из цепких рук парня.
Но как назло Феечка не появлялась.-Милая Люмин, ты бы хотела сегодня ночью погулять со мной? - парень уже отпустил люмин, и только щенячими глазами смотрел на девушку.
-А? Да кончено, я не против- девушка замешкалась, только из за взгляда парня, он будто смотрел ей в душу.
- Хи-хи, тогда сегодня ночью встретимся в долине ветров, до встречи!! - подмигнув, блондинке он испарился, словно его и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты не поймёшь, ТЫ смысл моей жизни
Fanfictionв тексте могут присутствовать ошибки, заранее извините. Жду любой вашей критики✧(。•̀ᴗ-)✧