8

461 14 13
                                    

-Ну вот, мы пришли- парень одним движением снял повязку с глаз девушки и повёл её на край обрыва.

-Вау.. Тут и правда так красиво- Путешественница только и смотрела в небо, удивлённо разглядывая небо.

Архонт был тихим, он только вёл свою сегодняшнию спутницу к обрыву, где аккуратно было пастелен пледик и стояла корзина. Парень усадил девушку и начал доставать еду из корзины.

-Сегодня так красиво, возможно всегда так, но такое вижу тут впервые...

-Хах, тебе по чаще нужно просто выходить на улицу, чтобы погулять, а не помочь кому-нибудь. Можешь брать, я сам готовилготовил- парень нежно улыбнулся и передал блондинке тарелку.

-Что это? - девушка взяла тарелку и принялась рассматривать содержимое

-О, это солянку, но я её называю "Анемо солянка"

- Так это суп? Мм, очень вкусно, сможешь дать рецептик, буду его Паймон готовить!

-Да конечно, вот, держи. Я рад, что тебе понравилось

"Молодые люди" Быстро всё съели, и объевшись улеглись на траву.

-Венти, посмотри, какая сегодня луна красивая! А звезды, это что то с чем то.
Знаешь, я так давно не проводила время с кем то кроме Паймон. Раньше мне хватало только общества моего брата. Но с кем то кроме них, я время не проводила и...

-Венти, ты меня вообще слушаешь?

-А, Да-да, просто твой голос как колыбельная.. Аж спать хочется. Надо не много проветриться, хочешь? Парень села на корточки обняв свои колени и наблюдал за девушкой.

-Почему бы и нет

- Тогда побежали!!! - бард подхватил девушку на руки и побежал к обрыву

- Что, Куда!? Венти!!- блондинка по инерции уткнулась в грудь Архонта.

Парень спрыгнус обрыва, ослабив свою хватку, он спустил ноги люмин и обнял её,

-Венти, отпусти меня, я планёр раскрою!

- я же спрашивал, веришь ли ты мне, так вот держись! - парень раскрыл огромный планёр, и они спокойно спустилось в море:)

Как же им повезло, что они призимлились почти у берега, но всё равно промокли до нитки.

-фух, ты что сбрендил? Я так испугалась, не делай так больше! -девушка грелась у костра и ждала пока пареня, который искал свой берёт.

-... О! Нашёл. Да ладно тебе, Люмин, было же весело, к тому же мы не плохо охладились

- это конец круто, но как я буду объяснять, Пайсон, почему я такая мокрая? "Мне было жарко и я пошла прыгнула с моста чтоб охладиться"- девушка не давольно водила полочкой по песку рисую две звезды

-Ну люмин, не обижайся- парень поцеловал девушку в щеку и присел на корточки напротив девушки

Люмин удивлённо посмотрела на архонта, и спустила голову вниз. Венти хотел приподнять голову блондинки, и вообще его уже руке совсем близко как вдруг..: "БУМ!"
Девушка со смехом убегала прочь от парня, и смотрела как он весь в песке сидит в ступоре.

-Аахахха! Это тебе месть, понял!ХА! - девушка победно по воскликнула, и поставив руки в боке подняла голову.

Путешественница не успела опомниться, как уже снизу вверх резко поднялся песок и так же на неё неожиданно упал.

-Думала, тебе так всё просто сойдёт с рук?- парень до сих пор был в песке, но всё ровно встал в победную позу.

-Ах ты.. Тебе конец!

-хехе, а ты сначало поймай!

Девушка побежала на парня, чтоб ему отомстить, но уже спустя минуты две, они бегали по всему пляжу и веселились. По всему пляжу были слышны крики и смех, взрывы стихий и прочая ерунда.

Спустя время, они оба упали на землю без сил пытаясь перевести дыхание.

-Ха.. Ха.. Грязный архонтушка! В следущий раз Ха.. Тебе не поздоровится.

-хаха.. Глупая путешественница, думаешь так легко *кха-кха* думаешь так легко будет меня победить?

-Ох, венти, я так давно не проводила с кем то время настолько хорошо. Конечно с Паймон тоже классно, о кроме неё я так и не с кем не веселилась....бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла

Парень давно уже не слушал её, он только смотрел на неё и восхищался её красоте.

-Хей..? Ты меня вообще слушаешь?- девушка повернула голову, чтоб видеть голова парня, но сразу еë убрала, ибо засмущалась, от Венти который на неё смотрел.

-Люмин, ты так прекрасная, ты как звезда ночью, которая мне освещает путь, как Солнце ночью и вкусная Солянка. Люмин, я люблю тебя...

-да фто вы гофорите!

Как же ты не поймёшь, ТЫ смысл моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя