* следующий день, 10:30 *
Утро понедельника выдалось просто прекрасным. Меня разбудила Чарли, сегодня она заказывает завтрак и я попросила панкейки с чаем. После я привела себя в порядок, но решила не надевать уличную одежду, ведь не знаю планы на день. За завтраком мне рассказали, что сегодня я не иду в школу, что меня очень порадовало. Я люблю школу, но сейчас определенно не самый лучший момент идти туда. Как минимум, я морально к этому не готова.
Ещё оказалось, что целый день я проведу с определенной компанией: Несса, Брайс, Авани и Пэйтон. Все остальные уедут по своим делам до вечера. Итак, наша задача на сегодняшний день - составить планировку моей новой комнаты, заказать мебель и купить мелочевку. После завтрака мы пошли переодеваться и договорились, что встретимся в 12:00 уже во дворе дома. Я надела светлые широкие джинсы и...футболку Джейдена? Да, я забыла ее вернуть, но почему я решила надеть ее..? Один только черт знает. Когда дело дошло до макияжа я взяла свою новую косметичку и пошла к Авани с Нессой. Я нашла их как раз вместе, они тоже красились и я попросила, чтобы они меня научили. Хоть я и умею это делать, но я решила попросить их показать мне, как они красятся, ведь я ещё не опытная и у меня была совсем другая косметика.
Окей, они меня накрасили и мы, как истинные дамы, немного опоздали. Да, парни уже были там и мы сразу поехали к какому-то"классному челу", как сказали девочки, и вместе с ним мы будем создавать планировку будущей комнаты. Я не очень конечно хотела туда ехать, но решила промолчать и, как оказалось, не зря. Зайдя в это многоэтажное здание я не поняла, в Нью-Йорке я, или в своем городе (мухосранске блин). Снаружи эта многоэтажка даже внимание не привлекает, а внутри просто роскошь. На лифте мы с девочками поднялись на 15 этаж. Парни остались на улице, так как хотели сходить в магазин за водой и снеками в машину. И вот, лифт уже подъезжает. Мы вышли и прошли вглубь этажа. Зайдя в кабинет я была просто в шоке. Панорамные окна, огромный стол и в принципе очень просторная комната. За столом сидел приятный на вид мужчина, лет 30.
Несса: хей, Макс, привееет!
Макс: какие люди! Несса, Авани, рад вас видеть. Что за чудо вы с собой привели? - признаюсь, он меня сильно засмущал своими словами. Это было, как минимум, неожиданно.
Ав: наше чудо зовут Джейда и она, теоретически, моя дочь - ой ой ой, в тот момент я чуть не умерла со стыда. После вопросительного взгляда этого Макса Авани продолжила - там длинная история, просто считай, что она моя сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасители жизни |J.H.|
FanfictionИстория о обычной девочке-подростке, которая даже не догадывалась о том, какая жизнь её ждёт...