1 глава

39 2 0
                                    

В ту, казалось бы, обычную ночь, я лежала на кровати у себя в комнате и залипала в телефоне, пока бухие предки были в отрубе. Увлеченно листая ленту тик тока, я услышала шорох, и на долю секунды переведя взгляд на окно, а за тем и на тень от него, продолжила бессмысленное капание в соцсети.

Спустя несколько минут мне надоело это занятие, и я уже хотела лечь спать, но неожиданно на телефон пришло сообщения. Минута прибывания в шоке и я зашла в диалог. Сообщение пришло в директ инсты, и оно было от Джейдена Хосслера. И, как ни странно, для этой истории, сообщение на русском.

"Хей, привет. Я знаю, у тебя очень много вопросов, но мы тебе всё объясним. Главное, не боясь, подойди к окну своей комнаты. Только не кричи, ни в коем случае. Сразу знай, там стою я "

Я не верила своим глазам, на которых начинали скапливаться слезы и, отведя взгляд с телефона, я автоматически посмотрела на стену, куда частенько падает приглушённый свет от луны и уличных фонарей. Там, увидев что-то похожее на силуэт человека, я встала с кровати и вместе с телефоном осторожно подошла к окну.

Я стояла в оцепенении, как вкопанная и смотрела на него. Понимая, что могу закричать от увиденного, я закрыла рот свободной рукой. Там и в правду стоял Джейден. Он находился примерно в 5-тт метрах от окна, намеренно не подходя близко, чтобы вероятно не так сильно напугать меня.

Медленно, но уверенно он стал подходить ближе к окну, а я также неподвижно стояла, зажимая рот рукой. "Какой же он красивый" - пронеслось в голове. Эмоции изнутри переполняли, а снаружи практически ничего. Я просто не верила в происходящее. Когда Джейден вплотную подошёл к окну, он жестом показал повернуть ручку.

Сделав это, медленно и аккуратно, мне стало страшно. Хосслер достал из кармана спортивных штанов телефон и стал что-то в нем тыкать. И вновь жест, без слов говорящий заглянуть в телефон.

"У нас мало времени. Внизу нас ждут некоторые ребята, которых ты тоже знаешь. Мы тебе позже все подробно расскажем, но ты будешь жить с нами. Пожалуйста, не задавай сейчас никаких лишних вопросов. У тебя есть 5 минут, на то, чтобы собрать рюкзак или сумку, но только с тем, что тебе дорого и т.д. Одежду можешь не брать, мы все купим. Делай все тихо. Хорошо?"

Я сначала подумала, что это сон, но нет, это определенно было в реальной жизни. Я вообще не доверчивая и испугавшись, я быстро и тихо закрыла окно. Я просто не могла поверить, что такое могло случится, ведь я живу в России и это просто невозможно. Только сейчас пришло осознание того, что это может быть какой-нибудь хакер-маньяк, а я так просто так открыла ему окно, даже особо не задумавшись.

Спасители жизни  |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя