8 глава

10 0 0
                                    

: Джейден, можно? - Приоткрыв дверь в комнату, я увидела сидящего за письменным столом парня, что-то печатавшего в компьютере. Это было похоже на текст...песни? Возможно, но я не стала вглядываться в написанное.

Джей: да, заходи. Ты что-то хотела? - Кое-что меня напрягло. Когда я вошла парень свернул документ с текстом. Да, не спорю, там могло быть что-то лично, он же взрослый человек со своими секретами, но все, наверное, чувствуют себя неловко в такие моменты. В ответ на его вопрос я протянула коробочку, вещь в которой заказала еще в 1-ый день появления денег в кармане. - Что это? - он был явно озадачен и не понимал, что может находиться внутри.

: Я просто хотела как-то тебя отблагодарить за все, что ты сейчас для меня делаешь, а это определенно не мало.  Я сразу знала, что закажу, но при этом долго не могла найти тот самый предмет, который будет ассоциироваться именно с тобой и нести в себе именно тот смысл, который я хочу передать. Можешь открыть. - Я нервно улыбнулась и ожидающе посмотрел на максимально растерянного Джея. Он с осторожностью открыл небольшую коробочку и достал браслет с различными шармами. - Я выбирала их сама и каждый символизирует какой-то момент, связанный со мной.

Джей: это просто вау. Гитара, подушка, телефон, книга, змея...Как ты до этого додумалась? - Парень встал со стула, на котором сидел ранее, и обнял меня, а я его в ответ. - Спасибо. - Это было сказано шепотом, на ушко, чтобы никто не услышал, потому что это был особенный подарок, особенный момент, которым не хочется ни с кем делиться.

: Это я должна сказать тебе спасибо. - Мы отстранились и я уже собиралась уходить, но его голос меня остановил.

Джей: Иви, стой, у меня для тебя новость. Завтра ты идешь в школу. - Эти слова повторились эхом в моей голове еще пару раз. Нет, только не сейчас. Я не готова к этому! Видя мой ступор Джейден подошёл ко мне немного ближе и аккуратно взял за плечи. - Я понимаю, ты не хочешь, но надо. Ты не можешь больше пропускать занятия "по неуважительной причине". Авани писал твой классный руководитель, она крайне недовольна твоим отсутствием и нам пришлось принять решение о твоём немедленном возвращении.

: Но я не готова! А если все одноклассники будут смеяться или еще хуже: начнут.. - не успела я договорить, как Джейден меня перебил.

Джей: так, успокойся. Никто не будет ничего такого делать. Насколько я знаю, ты пользуешься авторитетов в классе, при этом у тебя почти нет врагов и большинство на твоей стороне. Так с чего бы им менять эту позицию? - Да, эти аргументы были весьма убедительными, но на душе спокойней не становилось. - Думаю, тебе нужно выспаться перед тяжелым днем. Спокойной ночи.

Спасители жизни  |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя