4 глава

8 1 0
                                    

Решив не отвечать на десятки сообщений, я ей позвонила.

В: ты жива?! - в ее голосе была капля удивления и злости, но больше она была взволнована.

: Да.. и у меня все хорошо.

В: а давай по подробнее, я вообще ничего не понимаю. Вообще, нам следует встретиться. А хочу тебя убить просто.

Это идея заставила меня ненадолго задуматься, но сегодня скорее всего встретиться у нас не получится, ведь весь день расписан и времени нет.

: Не думаю, что сегодня получится встретится, у нас очень много дел. Давай завтра?

В: окей, а теперь рассказывай.

Такими темпами наш разговор затянулся на час, потом Джейден позвал меня и пришлось попрощаться с немного офигевшей Виолеттой. Мы поехали в парикмахерскую. Там мы единогласно решили покрасить мои волосы в черный, а длину оставить ту же. Это заняла примерно час и мы сразу же отправились к косметологу-визажисту.
Я немного переживала, но девочки сказали, что это проверенный человек и все будет хорошо.

Косметолог посоветовал нам средства, которые лучше всего подходят к моей коже, а также хорошую декоративную косметику. Там мы пробыли тоже примерно час. Дальше маникюр. По пути мы даже успели обсудить дизайн и я спросила про встречу с Виолеттой. Джейден сказал, что он сможет меня отвезти в любое время, когда я захочу. Мы решили, что завтра я позвоню Виолетте и договорюсь о встрече в кафе.

Как Несса и говорила, пока я сидела на маникюре ребята куда-то ушли.

По окончанию процедуры ребят все ещё не было и я решила полазить в телефоне. На нем нет ни интернета, ни игр, так что я лазила, где могла и вскоре наткнулась на то, что в телефонной книжке есть все номера ребят из нашего дома и не только. Видимо, Джейден или кто-то другой занес все номера. Я немного удивилась и в голову сразу же пришла мысль позвонит Джейдену, но я долго не решалась. И вот...

Д: о, Джейда. Вы уже закончили?

: Да.. - неуверенно произнесла я.

Д: мы придем минут через 5, подожди нас там, ок?

: Да, хорошо.. - я сбросила трубку

Как Джей и сказал, они пришли примерно через 5 минут и в глаза сразу бросился большой бумажный пакет с логотипом "Apple" в руке Ноена. Пока я стояла в оцепенении Ноен торжественно протянул мне пакет.

Спасители жизни  |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя