1.
Я Эмили Поттер .Мне пятнадцать лет. Я перевелась с Колдовстворца в Хогвартс на пятый курс. У меня есть брат я его старше на 6минутно Я его не знаю так как меня родителе отправили к бабушке когда мне было 5лет. Живу с бабушкой.
*********
Я сижу в комнате с бабушкой. Бабушка приболела, Я скучающие сидела. Но тут в окно стучит белоснежная сова. Я открыла окно, взяла у неё письмо и накормила сову печеньем. Совушка потёрлась об мою ладонь и улетела. Я посмотрела на письмо.Оно было из Хогвартса. Я не хотела бросать бабушку. Но она сказала что за ней присмотрит соседка ,Я обрадовалась и пошла собирать вещи.Я собрала все вещи и пообщавшись с бабушкой в последний раз, Я трансгрессии рвалась на станцию 9 3/4. Было много детей и их родители...
Я зашла в поезд, нашла свободное купе и села читать книгу. Минут через 11-15 в купе зашла зеленоглазая девочка.
- Можно сесть с тобой? -Спросила она меня.
- да конечно.-сказала Я продолжая читать книгу.
-я Лили Эванс, ты новенькая?
-да.Я Эмили ну или Эми.
-понятно расскажи про себя.
- я из России живу с бабушкой, поступаю на пятый курс.
-Прикольно я тоже на пятом курсе на Гриффиндоре
В купе зошол пацан в очках.
-о рижуля привет как дела.- поинтересовался он.
- не твоё дела Поттер!- С гневом сказала Лили.
В купе забежал пацан с длинными волосами и за ним ещё двое.
- сохатый куда ты пропал?
-Оо привет Лили.А ты кто? - он сел возле меня. А остальные на против нас.
- ладно я пошла пока Эми увидимся в школе! Сказала Лили и ушла в другое купе. Я продолжала читать на меня смотрели четыре пацана минут 3.
- не надо на меня так смотреть! Не отрываясь он книги сказала я.
- я Римус Люпин или Лунатик.Сказал он мне и протянул руку.
- Это Питер Питтёгрю или Хвост. Показал пальцем на полного мальчика.Я кивнула.-это Сириус Блэк или Бродяга показал пальцем на пацана который смотрел на меня. Я закатила глаза.- ну это Джеймс Поттер или сохатый. Он показал на мальчика с очками. Я улыбнулась.
*Мысли* : это мой брат. Господи я нашла его то есть он меня.
- Я Эмили или Эли.
- приятно познакомиться. -сказал Сириус.
Я посмотрела на всех их и мой взгляд остановился на Римусе он весь в шрамах.
- Сохатый да она на тебя похожа.- сказал Бродяга
Я посмотрела на Джеймса мы оба были в шоке и все рассеялись.
- это была плохая шутка хах. -сказал Рим
- Беги Бродяга! Крикнула я и посмотрела на Джеймса который побежал за Сириусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры и новенькая
FanfictionЭмили Поттер, Джеймс Поттер, Сириус Блэк,Римус Люпин, Питер Питтёгрю.