Поезд остановился и мы вышли Я подошла к полувелекану.
-Эмили Поттер?- спросил он.Я кивнула.
-Я Хагрид, садись в лодку , поплывём в Хогвартс.
Я села в лодку с первокурсниками и поплыли по озеру. Остальные поехали на каретах. Всколе открылся вид на замок. Он такой красивый, в особенности перед ночным небом. Доплыв до берега , мы направились к большому залу. Нам рассказали о факультетах, про очки и так далее.Когда профессор Макгонагалл закончила, она подошла ко мне.
-Эмили Поттер?- её голос чуть дрожал. Я кивнула.
- Вы подождите здесь. Вас объявят - она ушла. Я стояла возле двери минут 10. Вдруг я услышала слова директора:
"Минуточку внимания! У нас новая ученица из Колдовстворца и переходит она на 5 курс.- Эмили Поттер!"
Дверь открылась и я пошла пряма к распределяющей шляпе. Все смотрели на меня. На мне была чёрная водолазка с горлом, чёрные джинсы и поверх всего была мантия. Было шумно, все шептались. Я посмотрела на стол Гриффиндора где сидели мародеры все они были в шоке кроме Джеймса. Он знал, когда я получила письмо Я сразу написала Джеймсу что поступаю в Хогвартс мы просто делали Вит что не знаем друг друга. Рядом с ним сидела Лили и с открытым ртом смотрела на меня и на Джеймса. Я села на табуретку и на меня одели шляпу.
- Весьма добрая, храбрая, смелая тебе будет хорошо на Гриффиндоре но вы хитры и амбициозные Я не знаю куда вас отправить.
"Можно к брату?"
- Вы думаете? Хорошо....... Гриффиндор! Весь стол зохлопал я встала и подбежала к Лили которая ещё сидела в шоке да и мородеры тоже смотрели на меня и на Джеймса с открытыми ртами.
- Лили прости меня что всё сразу не рассказала.- прошептала я ей на ухо и посмотрела на мородёров я улыбнулась.
После того как все поели мы пошли в гостиную, Я шла одна потому что Лили пошла в библиотеку, мородёры ушли раньше. Когда я пошла в гостиную то увидила что на диване сидел Джеймс, Я подошла к нему и села рядом.
- Господи меня Сириус уже достал.- с улыбкой сказал брат
- чем же? -посмотрела на него
- сейчас, поймёшь.
Вдруг по лестнице с комнаты мальчиков мы услышали как спускался Римус и Питер.
- там Бродяга с сума сошол. -Крикну Питер и сел на кресло а Рим сел возле Джеймса. Мы увидили как по лестнице спустился Сириус.
- Я же говорил что она на тебя похожа? Спросил Бродяга, садясь возле меня.
*Эми*- ну вроде говорил и что?
Мы рассмелялись. Я повернулась к Джеймсу и обняла его, а на щеках прокатились слезы радости. Прошол час всё это время мы рассказывали друг другу истории потом разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры и новенькая
FanfictionЭмили Поттер, Джеймс Поттер, Сириус Блэк,Римус Люпин, Питер Питтёгрю.