Я проснулась в 10:24 Я начала собирается время уже было 10:44. Спускаясь по лестнице Я увидела на диване сидела Лили которая читала книгу.
- привет Лили , ты знаешь где мой брат?
- привет нет я его не видела может спит?
- сейчас это проверим. Я начала подниматься по лестнице в комнату мародёров.
Там сидели все Римус был бледный и грустный.
- Всем привет
- привет. Сказал грустно Джеймс.
- А почему вы грустные и что с Римом?
-Приболел немного. Крикнул грубо Сириус.
- а что так грубо? Спросила я
- Извини. Извинился перед мной Сириус.
- понят, ладно пока. Попрощалась я
День прошол ужастно грустный, весь день я была в библиотеки. Уже было поздно и я пошла в гостиную. В гостиной сидели мородеры и разговаривали.Я прошла мимо их и зошла комнату Лили уже спала.Я тоже быстро переоделась и пошла спать. Но уснуть мне так не удолось.То мне жарко Я скинула с себя одеяло, стало холодно, опять укрылась. Так не пойдёт, Я и сама не усну и Лили разбужу. Подумав Я решила сесть на подокольник. Я увидила 3 фигуры в площях. Любой нормальный человек, пошёл спать и не вмешивался не в своё дело но не я, мне всегда надо найти приключения на одно место. Я быстро оделась чёрную ковту, джинсы и старые кеды. И вот я уже на улице. Я пошла к запретному лесу, он был пугающи и одновременно менящим. Я шла всё дальше и дальше пока не увидила тех кого приследовала. Это были......... МОРОДЕРЫ! Я увидила только троих а где Рим? Было очень тихо, но вдруг тишину привал крик. Мальчишки стояли полукругом, и сейчас в середине возник Рим, тоесть не совсем он. Онет он оборотень! Вот почему в последние время был усталый. А шрамы. Почему я сразу не догадалась.
- Джеймс, Сириус, Питер что вы творите? надо бежать! Кричала Я.
Pow Джеймс.
-Джеймс, Сириус, Питер что вы творите? Надо бижать - что Эми ! Но но нет нет.
- Эми уходи быстро!- Кричал я
- Уходи дура что ты тут! Кричал Сириус. А Римус уже почти привратился. Я просто поражаюсь с её храбрости. Она ведь нечего не знает. Но систра уже была возле нас. А лунатик уже превратился.....
Pow Эмили.
И тут я поняла почему они пошли к нему, они анимаги. Место Сириуса появился чёрный пёс. Он побежал к оборотню и стал его отвлекать. Тут на место Питера появилась Криса и тоже побежал к Риму. Я решила бежать но нет я упала. Оборотень заметил меня. Он подходил всё ближе и ближе. Тут оборотень начал выть. К нам подбежал Сириус и Питер. А также олень Я поняла это был Джеймс. Они начали отгонять его, но он рвался ко мне. И тут я поняла надо превращается. Через 10 секунд Я превратилась в белую волчицу. Оборотень резко замер и стал принюхивается. Я решила что он меня узнал но нет. Он зарычал и махнул лапой. Ужастная боль пронзала мой бок. Я снова упала. Я превратилась обратно в человека. Странно но я слышала свой крик Я помню камне кто-то подбежал а дальше боль и тьма. Я учнулась в какой-то комнате деревянные стены и потолок. Я приподнялась на локтях, но тут же упала обратно ужастная боль в боку. Я застонала. И тут надомной кто-то повис. Это был Джеймс. Он был очень напугон.
- Эми Эми ты меня слышишь?
Я снова тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры и новенькая
FanfictionЭмили Поттер, Джеймс Поттер, Сириус Блэк,Римус Люпин, Питер Питтёгрю.