13 глава

43 5 0
                                    

И ода Я вернулась сколько меня не было год? Или меньше?

13глава.

Прошла неделя.

Вчера был хеллоуин мы ходили в хогмид. Лили с нами не было....Мы весело играли бегали от друг друга смеялись.

Утро.

Я проснулась Лили ещё спала.Я пошла умываться и одеваться, Я спустилась в гостиную села на диван и начала читать книгу.

Прошло минут 40-50 как в гостиную пришли Рим и Пит.

- доброе утро.- сказала я не отрываясь от книги.

- привет - сказала они вдвоем.

- а где Джеймс и Сириус?

- они собираются.- сказали снова они вдвоем и сели по креслам.

Через минуту мы услышали шаги на лестнице показались две макушки. Возле меня сел Сириус, Джеймс сел на полу в эту секунду вышла и Лили.

- Лилс Лилс  а помнишь своего парня?- в шутку спросила  Я.

- какой парень?- посмотрел на меня Джеймс.

- помню...- ухмыльнулась она. Вспомнила про плющего оленя Джеймса.

- я не помню какой парень?- паниковал Джеймс.

- а где он?- спросила я не обращая внимания на Джеймса.

- у нас в комнате.- Джеймс вскочил и пошел в комнату девочек.

- Джеймс нет!- крикнула я но уже было поздно. Лестница в спальню девочек превратилась в горку. У них такая защита от мальчиков. Джеймс упал.

- ТЫ приревновал Лили к моему подарку?

- какой подарку?

Сириус засмеялся. Я посмотрела на него с улыбкой.

- помнишь подарок на рождество?- спросил Сириус.

- это получается Я приревновал Лили к игрушке.- он был недоумении и все засмеялись.

- не к игрушке а к Джеймсу моему парню.- сказала Лили.

-оооо вот этот поворот Джеймс парень лили.- заорала Я.

- олень джеймс.- крикнула она.

- я поняла Джеймс олень. Но зачем ты его называешь? Он твой парень- сказала я и все прыгнули от смеха.

Лили побежала в комнату за игрушкой, и вернулась с плюшевым оленям.

- Лили сядь подальше от Джеймса, он твоего парня убьёт.- сказал Пит. Дальше мы пошли в большой зал и по классам .

Настал вечер мы разошлись по комнатам. Лили легла спать а мне не спалось. Все ночь я не спала в пять утра я пошла в спальню мородёров. Я села на кровать Сириуса и погладила его по щеке на моем лице появилась улыбка. Он такой милый и мой на веке. Я села за стол и решила сделать альбом для фотографий и шуток. Взяв чернила и перо Я начала писать наши шутки. Также приклеила много фотографий и когдографий. Я посмотрела на ребят взяла из сумке фоотопорат, сфоткала ребят и приклеила к странице с забавными фотографиями и написала "сон- это практически также великолепно как есть, только ещё и бесплатно". Вскоре проснулся Римус он потёр глаза, и посмотрел на меня.

- Эми? А ты чего тут сидишь? И как долго?- он пристал.

- доброе утро, да так бессонница мучает.

- что пишешь? - он подошёл.

- наши шутки и фотографии. Это мой дневник который смогут найти только истинные проказники, но открыть не смогут.

- почему не смогут?- он посмотрел на меня вопросительно.

- закрой все свои секреты!- сказала я и дала дневник Риму- попробуй открой. - он попытался открыть но не получилось.

- Это пороль как на карте.- Римус сдался и положил дневник на стол. Я же просто кивнула.

- открой свои секреты.- сказала я Рим подошёл к дневнику и открыл ее и начал читать.

- собственность Э.Б.Поттр... приветствуют вас Белая и Лунатик.... прикольно.
Я вышла из комнаты чтобы Рим переоделся. Минут 7-8 и я снова зашла в комнату, Я захотела поспать. Я легла на кровать возле Сириуса и сразу уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мародеры и новенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя